Опубликован тизер концепта Suzuki Authentics
Хотя компания Suzuki оставила рынок США по причине плохих продаж, в других странах японский автопроизводитель пытается расширить свою деятельность. В частности, большие надежды возлагаются на китайский рынок. Специально для покупателей из Китайской Народной Республики был разработан новый седан класса C, концепт которого носит название Authentics.
В преддверии официального дебюта концепта, который состоится в Шанхае 20-29 апреля, в сети Интернет опубликованы его тизеры. Как следует из опубликованных изображений, элегантный седан обладает гладким низким профилем и спортивным стилем, а также имеет длинную колесную базу.
Хотя в компании Suzuki официально не сообщали, что представленный концепт является заменой для Kizashi, создается впечатление, что это концептуальное решение является результатом некоторого переосмысления не очень успешной модели Kizashi. В компании надеются, что после успешного дебюта китайском автомобильном рынке, модель найдет своего покупателя и в других странах по всему миру.