Автолюбители из США ждут выхода рестайлинговой версии «смелой» Hyundai Elantra
Модель Hyundai Elantra следующего модельного года после значительной модернизации и внедрения новых технологий в скором времени начнет покорять американский рынок.
По теме
Эксперты, ознакомившись с описанием модели, прогнозируют небывалый спрос на усовершенствованный седан со смелыми дизайнерскими решениями. Он появится в автосалонах США уже этой осенью.
Рестайлинговая версия укомплектована иной передней панелью, переосмысленной решеткой радиатора и фарами, получившими треугольную форму. Создатели модели воплотили в жизнь свои дизайнерские решения, связанные с новым обликом капота и передними крыльями.
Если смотреть на автомобиль в профиль, то произошедшие перемены практически не видны. Видоизмененным оказался задний бампер и багажное отделение со встроенным спойлером. Намного динамичнее стали выглядеть колесные диски и задняя оптика.
Несмотря на то, что большой акцент был сделан на изменении экстерьера, представители концерна Hyundai незначительно, но все-таки поработали и над интерьером новинки. Кто уже был знаком с предыдущими версиями этой модели, тот сможет заметить появление новой комбинации приборов на передней панели и усовершенствованное распределительное устройство.
Информационно-развлекательная система получила новую версию AVN 5.0, которая отличается увеличенным дисплеем на восемь дюймов и быстродумающим процессором, более удобным меню. Появилась также опция птичьего полета для навигации.
Модель Elantra следующего модельного года может похвалиться современными системами безопасности SmartSense, помогающими предотвратить столкновения при движении вперед, а также проинформировать автовладельца о возможных неприятностях на дороге.
Модель получит и дополнительные опции. Наиболее важными станут: оповещение о переднем столкновении с возникшими на проезжей части пешеходами, ассистент при смене полосы движения. Есть также функция оперативного информирования о возможном ДТП при обнаружении слепых зон и анализе движения транспорта на перекрестках.
Производитель установил под капот три разные силовые установки. Elantra SE, SEL и Limited укомплектованы 147-сильным агрегатом Atkinson с рабочим объемом на два литра. У Elantra Eco - мотор на 1,4 литра с турбонаддувом, выдающий 128 лошадиных сил. Он работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, за счет этого новинка будет «съедать» приблизительно 6,7 литров на 100 километров.
Третьим по счету агрегатом оказался 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом и рабочим объемом на 1,6 л. Он будет функционировать в тандеме либо с МКПП на шесть ступеней, либо с опциональной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Такой мотор получит только модификация Elantra Sport.
Если в США новинка начнет продаваться этой осенью, то в нашу страну она доедет ближе к 2019 году. Ценник за первоначальную версию, скорее всего, преодолеет отметку в один миллион рублей.
Напомним, что руководство концерна Hyundai в США без лишнего пафоса презентовало модернизированную модель Elantra для узкого круга местных СМИ.