Автолюбители из США ждут выхода рестайлинговой версии «смелой» Hyundai Elantra
Модель Hyundai Elantra следующего модельного года после значительной модернизации и внедрения новых технологий в скором времени начнет покорять американский рынок.
Эксперты, ознакомившись с описанием модели, прогнозируют небывалый спрос на усовершенствованный седан со смелыми дизайнерскими решениями. Он появится в автосалонах США уже этой осенью.
Рестайлинговая версия укомплектована иной передней панелью, переосмысленной решеткой радиатора и фарами, получившими треугольную форму. Создатели модели воплотили в жизнь свои дизайнерские решения, связанные с новым обликом капота и передними крыльями.
Если смотреть на автомобиль в профиль, то произошедшие перемены практически не видны. Видоизмененным оказался задний бампер и багажное отделение со встроенным спойлером. Намного динамичнее стали выглядеть колесные диски и задняя оптика.
Несмотря на то, что большой акцент был сделан на изменении экстерьера, представители концерна Hyundai незначительно, но все-таки поработали и над интерьером новинки. Кто уже был знаком с предыдущими версиями этой модели, тот сможет заметить появление новой комбинации приборов на передней панели и усовершенствованное распределительное устройство.
Информационно-развлекательная система получила новую версию AVN 5.0, которая отличается увеличенным дисплеем на восемь дюймов и быстродумающим процессором, более удобным меню. Появилась также опция птичьего полета для навигации.
Модель Elantra следующего модельного года может похвалиться современными системами безопасности SmartSense, помогающими предотвратить столкновения при движении вперед, а также проинформировать автовладельца о возможных неприятностях на дороге.
Модель получит и дополнительные опции. Наиболее важными станут: оповещение о переднем столкновении с возникшими на проезжей части пешеходами, ассистент при смене полосы движения. Есть также функция оперативного информирования о возможном ДТП при обнаружении слепых зон и анализе движения транспорта на перекрестках.
Производитель установил под капот три разные силовые установки. Elantra SE, SEL и Limited укомплектованы 147-сильным агрегатом Atkinson с рабочим объемом на два литра. У Elantra Eco - мотор на 1,4 литра с турбонаддувом, выдающий 128 лошадиных сил. Он работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, за счет этого новинка будет «съедать» приблизительно 6,7 литров на 100 километров.
Третьим по счету агрегатом оказался 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом и рабочим объемом на 1,6 л. Он будет функционировать в тандеме либо с МКПП на шесть ступеней, либо с опциональной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Такой мотор получит только модификация Elantra Sport.
Если в США новинка начнет продаваться этой осенью, то в нашу страну она доедет ближе к 2019 году. Ценник за первоначальную версию, скорее всего, преодолеет отметку в один миллион рублей.
Напомним, что руководство концерна Hyundai в США без лишнего пафоса презентовало модернизированную модель Elantra для узкого круга местных СМИ.
Средний срок автокредита в России вырос и вплотную приблизился к 4 годам
Срок, который требуется автомобилистам для погашения займа на покупку авто, зависит от возраста и региона проживания. К таким выводам пришли отечественные эксперты.
В период с апреля по июнь этого года средний срок автокредита в России достиг отметки в 3,87 года. Такие цифры приводит НБКИ, основываясь на результаты исследования той статистики, которую предоставили более 4 тысяч кредиторов. Выяснилось, что в прошлом году такие займы выплачивались на полтора месяца быстрее. Россияне в среднем рассчитывались с кредиторами за 3,76 года.
По данным экспертов, больше всего времени на погашение автокредита требуется заемщикам в возрасте от 40 до 49 лет. Средний срок автокредита в этой группе составляет 3,96 года. Оперативнее всех оплачивают кредит, взятый на приобретение авто, россияне старше 65 лет (3,49 года). При этом отмечается, что срок, который требуется автомобилистам на погашение автокредита, вырос во всех возрастных группах.
Сильнее всего влияние этой тенденции почувствовали на себе автомобилисты моложе 25 лет: теперь российская молодежь погашает займы на новые авто на четыре месяца дольше. Не отстают от них и пожилые россияне. Средний срок автокредита для заемщиков из категории 65+ вырос на три месяца. А вот россияне в возрасте от 25 до 30 лет, напротив, ушли в «плюс» всего на один месяц.
На средний срок автокредита влияет не только возраст заемщика, но и место его жительства. Так в прошлом квартале 2018-го дольше всего погашали займы автомобилисты из Тывы – здесь средний срок автокредита перешагнул отметку в пять лет (5,07). Выше общероссийского значения оказались результаты, собранные на Дальнем Востоке и Сибири. Чтобы погасить кредит на машину, местным автомобилистам требуется больше четырех лет. А вот в списке регионов, где средний срок автокредита оказался ниже, чем в целом по стране, оказались Москва (3,69 года), Питер (3,63 года) и Чечня (3,47 года).
На общем фоне особо выделяются регионы, в которых средний срок займа, несмотря на преобладающую в стране тенденцию, снизился. Среди них Адыгея, Чукотка и Дагестан. А вот в Ставропольском крае ситуация с погашением автокредитов за минувший год продемонстрировала свою стабильность.
Напомним, ранее сообщалось, что в России ценники на автомобили Mazda выросли на 12-35 тысяч рублей.