Появились ценники на готовящийся к выходу обновленный кроссвен ASX от Mitsubishi

Японский производитель Mitsubishi полностью готов к поставкам на российский авторынок новой версии кроссвена ASX, у которого изменился список штатного оснащения.

Комментировать
Поделиться:
Появились ценники на готовящийся к выходу обновленный кроссвен ASX от Mitsubishi

  Абсолютно все обновленные автомобили сегмента SUV, которые собираются на предприятии Mitsubishi Motors в городе Окадзаки в Японии, вышли с конвейера с расширенным списком функций. В автосалонах России эти модели появятся уже на следующей неделе.

  В базовых модификациях Invite и Inform производитель решил добавить аудиосистему и обтянутый кожей руль с множеством дополнительных опций. В начале сентября их можно будет купить у официальных дилеров от 1 208 000 до 1 159 000 рублей.

  Версия, получившая название Intense, поступит в продажу с камерой заднего обзора, тачскрином, USB-разъемом. Украшения экстерьера служит обновленный стиль колесных дисков. За такую модификацию российским автомобилистам придется выложить 1 258 000 рублей, за комплектацию Intense с климат-контролем и силовой установкой, рабочий объем которой составляет два литра, – 1 435 000 рублей.



К версии Instyle, кроме вышеназванных «примочек», добавили информационно-развлекательную систему Mitsubishi Connect с функцией синхронизации с телефоном через приложения Apple CarPlay или Google Android Auto. Эта топовая вариация кроссвена ASX обойдется россиянам значительно дороже - в 1 575 000 рублей.

  По данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам продаж с января по июль текущего года отечественные дилерские центры концерна Mitsubishi смогли пристроить 2679 кроссоверов ASX нынешних версий.

iуу.png

  Напомним, что в Россию к 2019 году могут привезти Mitsubishi Xpander. О поставках рассказал руководитель отечественного филиала Mitsubishi Осаму Иваба, буквально на днях сменивший на посту Накамуро Наоя.

29 Августа, 2018 г.

Volkswagen Arteon и многое другое на стенде компании в рамках ММАС

Немецкий концерн Volkswagen пообещал приехать на московский автосалон ещё в феврале текущего года. Ещё тогда представители анонсировали большую линейку обновленны и совершенно новых моделей. Сейчас же, мы можем показать первый официальный лифтбэк Arteon в России, а также остальная модельная линейка.

Немецкий концерн Volkswagen пообещал приехать на московский автосалон ещё в феврале текущего года. Ещё тогда представители анонсировали большую линейку обновленны и совершенно новых моделей.  Сейчас же, мы можем показать первый официальный лифтбэк Arteon в России, а также остальная модельная линейка. Совершенно не удивительно, что сегодня много новостей о самых разных новинках в России. Все новости приходят с первого рабочего дня Московского международного автосалона, открытого сегодня исключительно для представителей прессы.  Наша редакция сейчас там, и ведёт практически прямой репортаж. Сейчас мы находимся возле стенда Volkswagen, где представлен первый в России лифтбэк Arteon.      Разумеется, ничего нового на модели нам не показали. Автомобиль известен в мире уже с 2016 года. Но всё же, для многих посетителей ММАС будет интересно взглянуть  собственными глазами на Arteon. В компании пока не готовы ответить, будет ли он представлен в российской модельной линейке.  Поэтому говорить о каких-либо изменениях специально для нашего рынка не приходится.  Еще двумя новинками компания порадовала любителей кроссоверов. Модели Teramont, Touareg и новый Tiguan также присутствуют на стенде немецкого концерна. И если первые два кросса 2019 модельного года уже продаются в России, то последний был также впервые представлен.    В Россию Volkswagen решил привезти удлинение модификацию Tiguan Allspace: колесная база такого кросса увеличена на 110 мм по сравнению со стандартной моделью (2 791 мм у Allspace против 2 681 мм у «просто» Tiguan), а длина стала больше на 226 мм (4 486/4 712 мм). Уже известно, что модель будет представлена как в двух-, так трехрядной версии.   Завершающий штрихом станет дебют концептуального электрокара. Volkswagen всё же решил показать гам хетчбэк из будущей линейки I.D. Мы уже много раз видели его на фотографиях и различных видеообзорах, поэтому добавить чего-то нового не можем.  Пока концерн не планирует поставки электрокара в Россию, но после запуска серийного производства и продажи в Европе, Америке, а также Китае - руководство подумает о целесообрасности экспансии электрифицированной линейки на Россию.   В общем же, концерн порадовал нас своим вниманием к отечественному рынку, и пообещал активно развивать модельный ряд все Группы VAG.   Читайте также о том, что на Московском международном автосалоне официально дебютировал лифтбек Stinger от южнокорейского бренда Kia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+