ММАС-2018: Гибридный седан Geely Emgrand GT впервые показан в России
В рамках проходящего Московского международного автосалона китайский концерн Geely впервые показал в России гибридную модификацию флагманского седана Emgrand GT. Суммарная мощность электромотоа и ДВС составит 260 лошадиных сил.
Впервые в России был представлен гибридный седан из Китая. Компания Geely привезла на открывшийся Московский автосалон Флагманский седан Emgrand GT в частично электрифицированной модификации. От стандартной версии автомобиль отличается несколько отличным дизайном передней части. Так, автомобиль получил новую радиаторную решётку, пересмотреную оптику, и разумеется новый бампер. Благодаря обновленному обвесу седан стал более "богатым" на вид. Сильно выделяется фирменная решётка радиатора.
В дизайне интерьера появилась новая передняя панель, обновилась информационно-развлекательная система, и появилась новая Цифровая "приборка". Длина гибридного Geely Emgrand GT выросла на 30 мм до 4 986 мм, размер колесной базы увеличен до 2 870 мм (+20 мм по сравнению с обычной моделью).
Главной особенностью седана стала силовая установка. В основе агрегата лежит трехцилиндровый турбомотор с рабочим объёмом 1.5 литра, способный развивать до 179 лошадиных сил. В паре с ним работает электродвигатель с мощностью до 82 "лошадей". Комплект аккумуляторов прячется в центральном туннеле. Аналогичная силовая установка также применяется на моделях Volvo XC40, а также Lynk & Co (совместный проект Джили и Вольво).
Модель отличается хорошей экономичностью. По официальным данным, расход топлива на 100 км пути составляет всего 1.6 литра. Причём электромотор и батарея могут обеспечить до 60 км пробега исключительно на электричестве. Подзаряжать гибрид можно от классической розетки, но быстрая зарядка не доступна.
Представители компании пока не готовы точно ответить о начале продаж гибрида в России. Однако не исключают подобной возможности. Разумеется, о цене пока говорить рано, но сейчас стандартный седан в РФ можно купить с бензиновыми «турбочетверкой» 1.8 (163 л.с.) и «атмосферником» 2.4 (148 л.с.), оба сочетаются с 6АКП. Цена Geely Emgrand GT – от 1 389 000 рублей.
Профиль и задняя часть практически не изменились. Салон обновился достаточно сильно.
В дизайне интерьера появилась новая передняя панель, обновилась информационно-развлекательная система, и появилась новая Цифровая "приборка". Длина гибридного Geely Emgrand GT выросла на 30 мм до 4 986 мм, размер колесной базы увеличен до 2 870 мм (+20 мм по сравнению с обычной моделью).
Главной особенностью седана стала силовая установка. В основе агрегата лежит трехцилиндровый турбомотор с рабочим объёмом 1.5 литра, способный развивать до 179 лошадиных сил. В паре с ним работает электродвигатель с мощностью до 82 "лошадей". Комплект аккумуляторов прячется в центральном туннеле. Аналогичная силовая установка также применяется на моделях Volvo XC40, а также Lynk & Co (совместный проект Джили и Вольво).
Модель отличается хорошей экономичностью. По официальным данным, расход топлива на 100 км пути составляет всего 1.6 литра. Причём электромотор и батарея могут обеспечить до 60 км пробега исключительно на электричестве. Подзаряжать гибрид можно от классической розетки, но быстрая зарядка не доступна.
Представители компании пока не готовы точно ответить о начале продаж гибрида в России. Однако не исключают подобной возможности. Разумеется, о цене пока говорить рано, но сейчас стандартный седан в РФ можно купить с бензиновыми «турбочетверкой» 1.8 (163 л.с.) и «атмосферником» 2.4 (148 л.с.), оба сочетаются с 6АКП. Цена Geely Emgrand GT – от 1 389 000 рублей.