ММАС-2018: Geely представила кроссовер SX11
Китайский концерн традиционно представляет в России достаточно широкую модульную линейку. Сейчас же, в рамках открывшгося автосалона проходит мировая публичная премьера нового кроссовера SX11, построенного на собственной платформе.
Встречают по одежке, так и мы начнём с дизайна экстерьера. Кроссовер выполнен в современном стиле с фирменной решеткой радиатора. Передняя оптика разделена светодиодныи А ставками на две зоны, ближнего и дальнего света. Передний бампер имеет нижнюю решётка радиатора, и боковые воздухозаборники, ебеспечивающие дополнительное охлаждение тормозов.
В профиль SX11 имеет купе образный силуэт, но места для задних пассажиров осталось вполне достаточно. Длина модели составляет 4 330 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 609 мм, колесная база – 2 600 мм. Чего вполне достаточно для комфортного размещения задних пассажиров и обеспечения объёмом багажника.
Стоит также отдать должное дизайну задней части. Несмотря на то, что Geely является китайским концерном, он сильно выделяется среди соотечественников. В первую очередь в глаза бросается рисунок задней светодиодной оптики,выполненный узкими полосами. Задний бампер выполнен в стилистике всего автомобиля, и может похвастаться интегрированной наконечниками выхлопной системы продолговатой формы. Ещё одним выделяющимся элементом стал спойлер над крышкой багажника.
Не менее интересным является и дизайн интерьера. Внутри продолжается молодёжная стилистика всей модели. Более подробно можно рассмотреть на фотографиях. В общем же, в глаза бросается полностью цифровая панель приборов, а также большой дисплей инфоомационно-развлекательной системы. Материалы отделки, разумеется, не премиального уровня, но достаточно высокого качества. Как уже было сказано выше, места для передних и задних пассажиров много, даже для высоких людей.
В целом, дизайн выглядит достойно, и появиться на городских улицах в новом кроссовера - не стыдно. Но в техническом плане модель также уникальна. Компания построила его на полностью новой платформе BMW. По словам инженеров "тележка" построена на собственных технологиях. Но эксперты уверены, что часть элементов была позаимствована у Volvo.
Под капотом в российском Geely SX11 будет установлен трехцилиндровый турбомотор на 1.5 литра, способный развивать до 177 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать исключительно роботизированная трансмиссия на 7 ступеней.
Пока в компании не готовы сообщить точные даты начала реализации кроссовера в России. Стоимость также ломается неизвестной.