Новости / 29 Августа, 2018 г. автор: Василий Компаниец

ММАС-2018: Lifan привёз в Россию электрический седан и кроссовер с минивэном


Китайский концерн Lifan решил принять участие в ММАС и привёз в Россию электрический седан Murman, кроссовер Х80, а также минивэном М7. Пока продажи не планируются, и только изучается потенциальный спрос и интерес к моделям на отечественном рынке.

 Китайские концерны также приняли участие в Московском автосалоне, и привезли собственные модели для демонстрации будущей, или возможной модельной линейки. Одним из таких концернов стала компания Lifan.  

На её стенде представлены три новые модели - кроссовер X80, минивэн M7, а также электрический седан Murman. Представители бренда сообщили, что сейчас речи о начале реализации пока не идёт, компания пока будет изучать интерес российской публики у моделям, а также постараются спрогнозировать возможный спрос.  



Lifan X80 - это достаточно простой кроссовер, построенный на единой платформе с седаном Murman. Длина X80 равна 4 820 мм, ширина – 1 934 мм, высота – 1 760 мм, колесная база – 2 790 мм.

Кросс выпускают только с семиместным салоном. На родном рынке модель предлагается с двухлитровым турбомотором, способным развивать 184 лошадиных сил. В паре с мотором может работать механическая или автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Привод исключительно передний.  



   

По теме





 Минивэн M7, известный на родном рынке под названием Xuanlang, является достаточно компактным для своего сегмента, и обладает длиной около 4.7 метра.В дизайне модель очень похожа на Ford S-Max. Салон рассчитан на восемь человек. Салон в дизайне не отличается оригинальностью. Но нельзя отметить и того, что восемь человек в нем разместятся с достаточным комфортом, ещё и для багажа останется место.  

В Китае автомобиль предлагается с тремя различными моторами: атмосферниками 1.8 и 2.0 литра способными развивать до 133 и 141 лошадиных сил соответственно. Также доступна версия с полторалитровым мотором на 140 "лошадей". Все моторы могут работать в паре с "механикой". Двухлитровый двигатель также может агрегатироваться вариаторной трансмиссией, а турбомотор может комплектоваться восьмиступенчатым "роботом". Разумеется, привод исключительно передний.  



  Однако наиболее интересным было посмотреть на электрическую модификацию седана Lifan Murman. Стандартная версия доступна и в России, а версия с электромотором пока существует только в виде прототипа. Концепт был представлен ещё в 2015 году. Серийная версия может появиться уже в скоро времени, но только на родном рынке.  

Под капотом установлен электромотор способный развивать до 136 лошадиных сил. Ёмкость батареи пока не сообщается, но запас хода предполагается не менее 300 км на полном заряде. Стоимость пока не известна.