ММАС-2018: Lifan привёз в Россию электрический седан и кроссовер с минивэном

Китайский концерн Lifan решил принять участие в ММАС и привёз в Россию электрический седан Murman, кроссовер Х80, а также минивэном М7. Пока продажи не планируются, и только изучается потенциальный спрос и интерес к моделям на отечественном рынке.

Комментировать
Поделиться:
ММАС-2018: Lifan привёз в Россию электрический седан и кроссовер с минивэном
 Китайские концерны также приняли участие в Московском автосалоне, и привезли собственные модели для демонстрации будущей, или возможной модельной линейки. Одним из таких концернов стала компания Lifan.  

На её стенде представлены три новые модели - кроссовер X80, минивэн M7, а также электрический седан Murman. Представители бренда сообщили, что сейчас речи о начале реализации пока не идёт, компания пока будет изучать интерес российской публики у моделям, а также постараются спрогнозировать возможный спрос.  

 Lifan X70

Lifan X80 - это достаточно простой кроссовер, построенный на единой платформе с седаном Murman. Длина X80 равна 4 820 мм, ширина – 1 934 мм, высота – 1 760 мм, колесная база – 2 790 мм.

Кросс выпускают только с семиместным салоном. На родном рынке модель предлагается с двухлитровым турбомотором, способным развивать 184 лошадиных сил. В паре с мотором может работать механическая или автоматическая трансмиссия на шесть ступеней. Привод исключительно передний.  



   
 Минивэн M7, известный на родном рынке под названием Xuanlang, является достаточно компактным для своего сегмента, и обладает длиной около 4.7 метра.В дизайне модель очень похожа на Ford S-Max. Салон рассчитан на восемь человек. Салон в дизайне не отличается оригинальностью. Но нельзя отметить и того, что восемь человек в нем разместятся с достаточным комфортом, ещё и для багажа останется место.  

В Китае автомобиль предлагается с тремя различными моторами: атмосферниками 1.8 и 2.0 литра способными развивать до 133 и 141 лошадиных сил соответственно. Также доступна версия с полторалитровым мотором на 140 "лошадей". Все моторы могут работать в паре с "механикой". Двухлитровый двигатель также может агрегатироваться вариаторной трансмиссией, а турбомотор может комплектоваться восьмиступенчатым "роботом". Разумеется, привод исключительно передний.  



  Однако наиболее интересным было посмотреть на электрическую модификацию седана Lifan Murman. Стандартная версия доступна и в России, а версия с электромотором пока существует только в виде прототипа. Концепт был представлен ещё в 2015 году. Серийная версия может появиться уже в скоро времени, но только на родном рынке.  

Под капотом установлен электромотор способный развивать до 136 лошадиных сил. Ёмкость батареи пока не сообщается, но запас хода предполагается не менее 300 км на полном заряде. Стоимость пока не известна.

ММАС-2018: АвтоВАЗ представил новую Lada Granta

Сегодня проходит первый «пресс-день» Московского автосалона, где представлено множество новинок. Редакция нашего издания CarsWeek.ru сейчас находится на стенде АвтоВАЗ, и прислала первые эксклюзивные фотографии новой линейки LADA Granta.

Редакция нашего издания готова показать новую линейку LADA Granta, которая дебютировала буквально сейчас, и фотографии нам поступают практически в реальном времени. Как и ожидалось, на стенде АвтоВАЗ представлены все четыре модификации новой Гранты, включая седан, хетчбэк, универсал и лифтбэк.    Разумеется, дизайн новинки уже ни для кого не секрет, компания самостоятельно рассекретила всю линейку еще в десятых числах, а на протяжении всего года мы имели возможность наблюдать за появлением шпионских фотографий. Однако видеть автомобиль на официальных фотографиях, или шпионских — это ни одно и то же, что оценивать автомобиль с независимой точки зрения.    Дизайн изменился в лучшую сторону, кто бы что ни говорил. Стоит учитывать, что речь идет про автомобили бюджетного сегмента, с ценником около 500 000 рублей. Поэтому мы считаем, что LADA Granta изменилась исключительно в лучшую сторону.   Как это было видно и ранее, изменения в дизайне затронули только переднюю часть, которая приобрела более выразительный Х-образный дизайн, и получила новую оптику, решетку радиатора и бампер.    Задняя же часть, профиль и линия остекления остались неизменными. Даже вошедшая в линейку бывшая Калина осталась без изменений. Также не изменились и легкосплавные диски.    Разумеется производитель не обошел стороной и дизайн интерьера. Автомобиль получил пересмотренную переднюю панель, на которой прослеживается явный Х-стиль. Также модель получила новые передние и задние сиденья с измененнной эргономикой, новыми подголовниками, выраженной боковой поддержкой, а передние кресла получили регулировку по высоте в диапазоне 40 мм. Также изменилась панель приборов, став более соответствовать духу времени.      Отметим, что ушедшая в историю Lada Kalina и текущая Lada Granta – в техническом плане одинаковые и построены на единой платформе с идентичной моторной линейкой. Поэтому изменений в технической части не предусмотрено, а под капотом по-прежнему будут устанавливаться моторы на 87, 98 и 106 лошадиных сил. Разумеется все варианты является различными модификациями одного и того же 1,6-литрового двигателя.    По словам представителей компании, стоимость моделей составит ххх ххх рублей в самой доступной версии. Причем продажи начинаются уже ххх.    В базовое оснащение вошла штатная и достаточно простая аудиосистема, механическая коробка передач на пять ступеней, штампованные диски с колпаками, водительская подушка безопасности, а также центральный замок и усилитель рулевого управления.    В качестве дополнительных опций, или штатного оснащения более дорогих комплектаций будут предложены: информационно-развлекательная система, подогрев сидений, кондиционер, датчики парковки, автоматическая трансмиссия на четыре ступени, легкосплавные диски, а также противотуманная оптика. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+