ММАС-2018: представлена LADA Xray Cross

Приключения на ММАС-2018 продолжаются, и на этот раз наши корреспонденты прислали нам первые фотографии новой модификации LADA Xray в образе компактного кроссовера. Автомобиль имеет очень интересный образ, и придется по душе младшему поколению.

Комментировать
Поделиться:
ММАС-2018: представлена LADA Xray Cross
 Как Вы уже знаете, сегодня проходит первый день Московского международного автосалона, и наша редакция по-прежнему на месте и ведет репортаж практически в реальном времени. Сейчас нам поступили первые фотографии кросс версии LADA Xray, а также стала доступна некоторая информация о нем. 
  
Разумеется новинка была представлена на стенде компании АвтоВАЗ, и мы можем увидеть, что концепт 2016 года не сильно отличается от серийной версии. В принципе все изменения ожидаемы — новый бампер, дополнительный «внедорожный» обвес, увеличенный клиренс и шильдик с надписью «Cross».
 
 Из за нового обвеса габариты автомобиля стали немного больше: длина составит 4171 мм (прибавка 6 мм), ширина – 1810 мм (плюс 45 мм), высота – 1645 мм (плюс 75 мм). 
 

   
  Особенностью версии стали новые легкосплавные диски в уникальном дизайне с размерностью в 17 дюймов. Как и предполагалось ранее, теперь все колеса обладают исключительно дисковыми тормозами (серийная версия, до сих пор, оснащается задними барабанами). 
 
 В дизайне интерьера изменений не предвидится, исключением могут стать некоторые декоративные элементы, которые получат более выразительный стиль или новый цвет. Даже список штатного оборудования может остаться прежним. Продажи новой версии начнутся в самое ближайшее время. 
 

   Под капотом будет предлагаться прежняя моторная линейка, представленная двигателями LADA с рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, способными развивать до 106 и 122 лошадиных сил соответственно. В паре с ними будет работать как «механика» на пять ступеней, так и «робот» на четыре ступени. Полный привод так и не появился даже в списке дополнительного оборудования. 
 
 В штатное оснащение вошло стандартное оборудование, включающее водительскую подушку безопасности, электростеклоподъемники, центральный замок, простую аудиосистему, а также штампованные диски. За дополнительную плату доступны легкосплавные диски, климатическая система, противотуманки, светодиодные ДХО, фаркоп, а также подогрев сидений и зеркал. 



  Новость находится в режиме обновления.

На ММАС-2018 официально представили лифтбек Kia Stinger

Несколько минут назад на Московском международном автосалоне официально дебютировал лифтбек Stinger от южнокорейского бренда Kia. Производитель решил показать его гостям своего стенда в выставочном центре «Крокус-Экспо», несмотря на то, что некоторые россияне уже успели стать обладателями этой модели.

 Как сообщает наш собственный корреспондент с места события, у стенда собралось немало людей, еще не успевших разглядеть новинку Stinger, старт продаж которой был дан в марте текущего года. Руководство бренда все равно захотело привезти свое недавнее творение в Москву, кстати, доставили лифтбек из российского города Калининград, где на заводе «Автотор» с начала года налажен выпуск этого автомобиля.  Взгляды собравшихся у стенда Stinger оказались прикованы к иномарке, выпущенной с конвейера с двухлитровым бензиновым турбированным двигателем T-GDI, выжимающим из себя 247 л.с., и 3,3-литровым битурбированным агрегатом V6 T-GDI мощностью в 370 л.с. С последним дебютант Московского международного салона способен разгоняться до ста километров в час всего за 4,9 сек.    Первая силовая установка может вырабатывать мощности в 197 или 247 лошадиных сил, второй двигатель выдает 370 лошадиных сил. В первоначальной версии модель выпускается с задним и полным приводом. У варианта с 3,3-литровым агрегатом - в версии 4WD с адаптивной подвеской. Все версии автомобиля получили 8-ступенчатую роботизированную коробку передач. Ценник за минимальную комплектацию, названную Comfort, с двухлитровой силовой установкой T-GDI мощностью 197 «лошадок» стартует от 1 899 900 руб, с мотором, выдающим 247 лошадиных сил, - 1 999 900 руб.   В первоначальной версии Stinger выходит с подушками безопасности спереди и сбоку, круиз-контролем, шторками безопасности, мультимедийным комплексом с дисплеем в семь дюймов, аудиосистемой премиум-класса, подогревом руля, боковых зеркал, а также кресла водителя и одного сидения для пассажира. Есть датчики освещенности и непогоды, ассистенты парковки и камера заднего обзора. Включен полный комплекс систем безопасности ABS, EBD, ESP. Особый шарм внутреннему убранству придает отделка салона из качественной экокожи, а экстерьер запоминается дизайнерскими дисками 18-го размера.  Также модернизированный лифтбек в базовой вариации может похвалиться функцией курсовой устойчивости и динамического управления вектором тяги, «помощником» при старте в гору, возможностью контролировать давление в шинах. В списке оснащения также значится климат-контроль, распространяющийся на три зоны. Приятным бонусом стала коленная подушка для водителя. Представители южнокорейского бренда в ходе презентации подчеркнули, что комплектация с двухлитровым силовым аореоатом T-GDI и 4WD создана исключительно для Российской Федерации, ни в одной другой стране мира такой версии нет. Эта вариация предлагается в версиях Luxe, Prestge, GT Line.  «Люксовыс» лифтбек получил от создателей светодиодные фары и возможность заряжать телефон без использования мешающихся проводов. Для любителей дорогого интерьера кресла обтянули настоящей кожей. В вариации Prestge добавлена опция вентилирования передних сидений, подогрев заднего дивана. Автомобиль умеет контролировать плохо просматриваемые зоны. Есть передний парктроник, проекционный дисплей, электронный привод двери багажника и сенсорный экран на 8 дюймов, современная мультимедиа система.  В вариации GT Line лифтбек появляются колеса девятнадцатого размера с шинами 225/40R19 на передней оси и 255/35R19 на задней. Презентабельности экстерьеру добавляет стеклянная крыша и люк с электродвиоателем. В салоне потолок обтянут ненатуральной замшей, на педалях установили металлизированные накладки. Этой версии подарили «приборку» с семидюймовым дисплеем, передние и задние обзорные камеры. Представители бренда продемонстрировали отличительную особенность этой модели, способную осуществлять электроуправление при переключении трансмиссии Shif-By-Wire.  Вот мы и добрались до GT - самого «заряженного» варианта Stinger с битурбированным 3,3- литровым агрегатом V6. Такая машина не может ни приглянуться дисками на 19 дюймов неповторимого дизайна. Салон и кресла обтянуты кожей Nappa, представленной в темно-красном или светло-сером цветовом решении. Эта версия укомплектована адаптивной головной оптикой, тормозами большего размера. В список оснащения включен также «умный» контроль постоянной скорости на дороге, способный удерживать дистанцию от рядом находящихся машин при движении. Также есть опция удержания в полосе движения и подвеска со свободной регуляцией с электроуправлением. Напомним, ранее компания Renault официально представила свой новый кроссовер Arkana.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+