ММАС-2018: LADA Vesta Sport официально дебютировала
Наша редакция сейчас находится на открытии Международного
Московского автосалона, где проходит презентация множества интересных
новинок. И прямо сейчас наши специалисты находятся на стенде АвтоВАЗ,
где проходит презентация новой Lada Vesta Sport.
Многие автолюбители и поклонники отечественного автопрома с нетерпением ждали дебюта спортивной версии LADA Vesta Sport. Концепт автомобиля был представлен еще в 2016 году, и только недавно компания рассекретила серийную версию. Но живые фотографии ранее были представлены только от очевидцев и фотошпионов. Сейчас же, наши корреспонденты передают первые изображения прям со стенда концерна на ММАС-2018.
И сейчас мы видим, что серийная версия практически не отличается от представленного ранее концепта. Но представители компании отметили, что спортивная версия получила более 200 уникальных деталей и узлов.
Мотор
Главной особенностью, как и предполагалось, станет силовой агрегат на 1,8 литра. Максимальная мощность двигателя увеличена до 145 лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента. Инженеры добавили стандартному вазовскому мотору распределительные валы с увеличенным подъемом кулачков, перенастроенные фазы газораспределения, повышенное давление в топливной системе, а также новую поршневую группу.
Но стоит отметить, что мотор так и не получит турбину. Сейчас мотор соответствует экологическим нормам Евро-5, но есть возможность добиться и более чистого выхлопа до стандартов Евро-6.
В паре с мотором будет работать исключительно механическая коробка передач на пять ступеней от компании Renault. От серийной версии коробка отличается усиленными валами приводов, а также большим количество шлицов. Разумеется была изменена и выпускная система, благодаря чему автомобиль получил более глубокий звук работы двигателя.
Подвеска
Не осталась без изменений и подвеска. Vesta Sport получила переработанные стойки с новыми амортизаторами и пружинами. Передняя колея стала шире на 35 мм, и теперь составляет 1545 мм, а задняя была расширена всего на 15 мм (1525 мм). В угоду управляемости и стабильности в поворотах был уменьшен клиренс на 16 мм по сравнению со стандартной версией. Рулевую рейку теперь приваривают к стойкам иным способом, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.
Дизайн
Не менее важным аспектом для спортивной версии является измененный дизайн, который стал агрессивнее, тем не менее подходящим автомобилю на 100%. Стоит отметить, что дизайнеры хорошо поработали над образом Лады, которую не стыдно показать на европейском, американском и китайском рынке.
Передняя часть получила более выраженный Х-стиль благодаря измененному бамперу и решетке радиатора с хромированными вставками. На бампере увеличились воздухозаборники, обеспечивающие более эффективное охлаждение мотора. Задняя часть также обзавелась новым бампером с выраженным диффузором и противотуманной фарой посередине. Выхлопная система получила раздвоенный выхлоп с продолговатыми наконечниками.
Разумеется дизайнеры не забыли и про самый важный элемент любого автомобиля — диски, оснастив спортверсию легкосплавными колесами с уникальным дизайном с размером 17 дюймов. Отличительной особенностью Vesta Sport стали ступицы от Renault Megane с креплением на пять шпилек. Это обусловлено установкой более производительной тормозной системой, требующей более надежного крепления.
Дизайн интерьера также значительно изменился. Теперь Vesta стала более спортивной и “богатой” не только снаружи. Так, в салоне можно обнаружить новые сиденья со спортивным дизайном, более выраженными боковыми поддержками и комбинированной черно-красной оббивкой. Передняя панель и обшивка дверей получили карбоновые декоративные накладки. Руль, ручка кулисы и рычаг стояночного тормоза получили отделку из мягкой экокожи.
Отдельно стоит обратить внимание на новый дизайн панели приборов, выполненный в спортивном стиле с тремя глубокими колодцами и понятными приборами.
Динамика
А вот с динамикой у LADA Vesta Sport не все так прекрасно. Несмотря на свой шикарный дизайн, множество доработок, и несомненно более высокую стоимость — динамические характеристики остаются достаточно скромными. Разгон до «сотни» занимает 9,6 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 198 км/ч. Разумеется — это быстрее стандартной версии, но стоит ли это переплаты? Было бы логично компанией также предложить версию Sport Line с серийным оснащением и спортивным дизайном.
И сейчас мы видим, что серийная версия практически не отличается от представленного ранее концепта. Но представители компании отметили, что спортивная версия получила более 200 уникальных деталей и узлов.
Мотор
Главной особенностью, как и предполагалось, станет силовой агрегат на 1,8 литра. Максимальная мощность двигателя увеличена до 145 лошадиных сил и 187 Нм крутящего момента. Инженеры добавили стандартному вазовскому мотору распределительные валы с увеличенным подъемом кулачков, перенастроенные фазы газораспределения, повышенное давление в топливной системе, а также новую поршневую группу.
Но стоит отметить, что мотор так и не получит турбину. Сейчас мотор соответствует экологическим нормам Евро-5, но есть возможность добиться и более чистого выхлопа до стандартов Евро-6.
В паре с мотором будет работать исключительно механическая коробка передач на пять ступеней от компании Renault. От серийной версии коробка отличается усиленными валами приводов, а также большим количество шлицов. Разумеется была изменена и выпускная система, благодаря чему автомобиль получил более глубокий звук работы двигателя.
Подвеска
Не осталась без изменений и подвеска. Vesta Sport получила переработанные стойки с новыми амортизаторами и пружинами. Передняя колея стала шире на 35 мм, и теперь составляет 1545 мм, а задняя была расширена всего на 15 мм (1525 мм). В угоду управляемости и стабильности в поворотах был уменьшен клиренс на 16 мм по сравнению со стандартной версией. Рулевую рейку теперь приваривают к стойкам иным способом, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.
Дизайн
Не менее важным аспектом для спортивной версии является измененный дизайн, который стал агрессивнее, тем не менее подходящим автомобилю на 100%. Стоит отметить, что дизайнеры хорошо поработали над образом Лады, которую не стыдно показать на европейском, американском и китайском рынке.
Передняя часть получила более выраженный Х-стиль благодаря измененному бамперу и решетке радиатора с хромированными вставками. На бампере увеличились воздухозаборники, обеспечивающие более эффективное охлаждение мотора. Задняя часть также обзавелась новым бампером с выраженным диффузором и противотуманной фарой посередине. Выхлопная система получила раздвоенный выхлоп с продолговатыми наконечниками.
Разумеется дизайнеры не забыли и про самый важный элемент любого автомобиля — диски, оснастив спортверсию легкосплавными колесами с уникальным дизайном с размером 17 дюймов. Отличительной особенностью Vesta Sport стали ступицы от Renault Megane с креплением на пять шпилек. Это обусловлено установкой более производительной тормозной системой, требующей более надежного крепления.
Дизайн интерьера также значительно изменился. Теперь Vesta стала более спортивной и “богатой” не только снаружи. Так, в салоне можно обнаружить новые сиденья со спортивным дизайном, более выраженными боковыми поддержками и комбинированной черно-красной оббивкой. Передняя панель и обшивка дверей получили карбоновые декоративные накладки. Руль, ручка кулисы и рычаг стояночного тормоза получили отделку из мягкой экокожи.
Отдельно стоит обратить внимание на новый дизайн панели приборов, выполненный в спортивном стиле с тремя глубокими колодцами и понятными приборами.
Динамика
А вот с динамикой у LADA Vesta Sport не все так прекрасно. Несмотря на свой шикарный дизайн, множество доработок, и несомненно более высокую стоимость — динамические характеристики остаются достаточно скромными. Разгон до «сотни» занимает 9,6 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 198 км/ч. Разумеется — это быстрее стандартной версии, но стоит ли это переплаты? Было бы логично компанией также предложить версию Sport Line с серийным оснащением и спортивным дизайном.