Jeep презентовал первую ограниченную версию модели Wrangler Moab Edition

Американский концерн Jeep презентовал первую ограниченную версию модели следующего поколения внедорожника Wrangler - Moab Edition. Эта уникальная модификация приурочена к проведению сафари Jeep, которое каждый год организуют в пустыне Моаб в штате Юта в США.

Комментировать
Поделиться:
Jeep презентовал первую ограниченную версию модели Wrangler Moab Edition

Новинка этого года проектировалась на базе модификации Wrangler Sahara. Производитель подарил внедорожнику вентилируемый капот, бампер из прочной стали с буксировочными крюками. Экстремальный внешний вид поддерживают черные глянцевые колеса Rubicon на семнадцать дюймов и диски с всёпроходимыми шинами на 32 дюйма. Модель получила черное глянцевое обрамление фар и радиаторной решетки, наклейки с именем модели Moab, а также боковые рейлинги Rubicon.

  Модель Moab Edition вышла с жесткой крышей. Внутреннее убранство салона может приглянуться обтянутыми кожей креслами и передней панелью. Они украшены контрастирующей прострочкой.

В перечень штатного оснащения спецверсии входит пакет Safety Group с системой слежения за слепыми зонами и приближающимися другими транспортными средствами, имеется камера заднего вида с динамической разметкой и система помощи при буксировке прицепа.
 
wrangler-moab-edition_6.jpg

  В первоначальную комплектацию входят: полный привод с раздаточной коробкой Selec-Trac на два вида скорости, опция бесключевого доступа, подогрев кресел и руля, самостоятельно блокирующийся задний дифференциал Trac-Lok, современный мультимедийный и информационный комплекс Uconnect с сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма и крутой навигацией. Автолюбителей не оставит равнодушными и дорогостоящая аудиосистема с 9-ю динамиками.

 У почитателей этого американского бренда есть возможность приобрести спецверсию, выбрав для себя понравившийся цвет кузова из предложенных девяти оттенков: Sting Gray, Punk’n Metallic, Billet Silver, Granite Crystal, Mojito, Ocean, Bright White, Firecracker Red, Black и Blue Metallic.

  О силовых установках и ценниках на уникальную версию Jeep Wrangler Moab Edition никакой подробной информации еще не поступало. Отметим, что в нашей стране цена за базовую комплектацию с безальтернативным турбированным мотором с рабочим объемом на два литра и мощностью в 272 лошадиных сил стартует от 3,3 млн рублей. А версия Sahara продается от 3,7 млн рублей.



Напомним, что бренд Jeep рассекретил комплектации и ценники на обновленный внедорожник Wrangler, вышедший на отечественный рынок.

Эксперты подсчитали, сколько заработала Toyota на российских покупателях

За первые шесть месяцев этого года на покупку новеньких авто россияне потратили более 1 трлн рублей. Эта цифра превзошла прошлогодний результат на 23 процента. Интересно, что 90% от этой колоссальной суммы автомобилисты потратили на приобретение иномарок. Отечественным брендам пришлось довольствоваться оставшимися процентами.

 Специалисты «Автостат Инфо» выяснили, какую выручку приносят компании Toyota симпатии российских автомобилистов. Проведенный мониторинг показал, что за первые семь месяцев 2018 года россияне потратили на автомобили с логотипом этого японского бренда 110 млрд рублей. Достигнутый результат позволил производителю войти в тройку самых популярных в России марок. Компанию Toyota составили Kia и Lada.  Самой продаваемой моделью стал мощный и практичный внедорожник Toyota Land Cruiser. На реализации этого авто дилеры заработали 26,7 млрд рублей. Такую солидную выручку принесли 9 195 проданных машин.  Строчкой ниже расположился еще один SUV -  Toyota RAV4 (26,4 млрд рублей или 15 557 экземпляров).  На элегантные седаны Toyota Camry, разошедшиеся тиражом в 15 816 авто, россияне потратили 25,6 млрд рублей.     В «пятерку» самых доходных моделей также попал Toyota Fortuner с показателем 3 384 авто или 8,7 млрд рублей. В свою очередь, Toyota Corolla принесла компании около 3 млрд рублей, а семиместный кроссовер Toyota Highlander - 2 млрд рублей. В прошлом месяце бренд выручил с продажи своих авто в России 16,2 млрд рублей.  Напомним, ранее сообщалось, что компания Toyota прекращает продажи компактвэна Verso в Европе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+