Появившийся в продаже кроссвен VV6 оказался самым бюджетным у бренда Wey

На автомобильном рынке Китая начал продаваться новый кроссвен Wey VV6. О ценовой политике автолюбители узнали сразу же после начала официального старта продаж.

Комментировать
Поделиться:
Появившийся в продаже кроссвен VV6 оказался самым бюджетным у бренда Wey

  Приятной неожиданностью для китайских водителей стал тот факт, что появившийся в автосалонах автомобиль сегмента SUV оказался самым дешевым в модельном ряду бренда Wey. Ценники на авто оказались значительно ниже запрашиваемых цен на компактный кроссовер VV5, кроссвен VV7, а также гибрид P8.

  Новинка от бренда Wey была собрана на базе VV5. В итоге получился автомобиль следующих габаритов: длина составила 4 625 мм, ширина  равна 1860 мм, а высота достигла отместки в 1720 мм. Расстояние между осями получилось равным 2 680 мм.

 
Представители бренда установили под капот силовую установку с рабочим объемом на два литра, выдающую 197 лошадиных сил и крутящим моментом 355 Нм. В роли трансмиссии выступает преселективная автоматизированная коробка передач на семь ступеней. Она будет прекрасно сочетаться с передней и с полноприводной системами.

  В списке штатного оснащения указано наличие светодиодной оптики, климат-контроля, стеклянной крышы, современной системы безопасности, камеры кругового обзора. Имеются также различные ассистенты в помощь автовладельцу.

  Переднеприводная модификация кроссвена продается от 148 тысяч юаней. При переводе на рубли получится сумма, равная 1,46 млн рублей. Полноприводная комплектация обойдется автолюбителям в 168 тысяч юаней или 1,66 млн рублей.




 Напомним, что на магистралях Китая во время тест-драйвов замечен кроссовер-купе от компании Great Wall. Фотошпионы поспешили поделиться снимками серийной версии модели, получившей гибридный агрегат, выжимающим из себя более 230 лошадиных сил.

Чем же новый BMW Z4 отличается от старой версии?

Благодаря официальным фотографиям, которые не так давно появились на интернет ресурсах, мы с Вами наконец-то можем сравнить новое и старое поколение немецкого родстера BMW Z4. Хотим отметить, что мы очень и очень долгое время ждали, когда же ребята из BMW наконец-то покажут этот автомобиль.

 Внешность совершено нового (3-го по счету) поколения немецкого родстера BMW Z4, наконец-то перестала быть тайной – фотографии авто были опубликованы не так давно. Хотим отметим, что на протяжении довольно длительного периода времени, замеченные тестовые прототипы были полностью покрыты камуфляжной пленкой.    Теперь же мы можем сравнить внешний вид нынешней версии немецкого родстера и совершенно нового его поколения.     Начнем с передней части автомобиля. Помимо фирменной формы «ноздрей» фальшрадиаторной решетки и знакомого значка BMW, у этих 2 версий родстера Z4 нет ничего общего. Новая передняя панель имеет гораздо большие воздухозаборники, которые находятся на переднем бампере. Надо сказать, что, благодаря им, автомобиль стал выглядеть намного более агрессивней. Новый Z4 получил более округлый нос, а «ноздри» на нем расположены немного ниже. Форма передних фар является совершенно новой для немецкого бренда. Изменения есть и на капоте – на нем появились более жесткие, треугольные складки.   За передними колесами появился набор «жабер», который придает родстеру большей спортивности. Кроме этого, он обеспечивает вентиляцией воздуха колесные диски. Как и новый, так и старый вариант Z4 имеют классические пропорции родстера – длинная передняя часть и короткая задняя. Кроме того, в обоих исполнениях автомобиля присутствует встроенный спойлер.      Стиль у этих версий одной и то же модели совершенно другой. Предыдущий Z4 имеет закругленные линии, в то время, как в экстерьере более нового варианта преобладают угловатые. Задняя часть автомобиля довольно сильно изменилась. Отдельно отметим фонари – они стали длиннее и тоньше. За задними колесами есть небольшие воздуховоды. Завершают новый, немного футуристичный вид нового BMW Z4 трапециевидные выхлопные трубы.   Напоследок хотим сказать, что помимо внешнего вида, у немецкого родстера существенно изменился и салон, в котором появилась цифровая приборная панель и громадный экран информационно-развлекательной системы.      Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что на Нюрбургрингском кольце показали самую быструю версию BMW M5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+