На федеральных автодорогах РФ появится сотня весов-роботов для контроля веса фур

В России решили массово взвешивать большегрузные автомобили, которые стали чаще портить дорожное покрытие. Все подробности будут прописаны в готовящемся законопроекте «Безопасные дороги», разработкой которого занимается Министерство транспорта РФ.

Комментировать
Поделиться:
На федеральных автодорогах РФ появится сотня весов-роботов для контроля веса фур
 
  Для осуществления задуманного к концу следующего года на автодорогах федерального значения Минтранс намерен установить сотню роботизированных пунктов весового контроля. Они будут мгновенно вычислять массу проезжающих по ним грузовиков.

  Регистрационные номера слишком тяжелых фур будет записывать камера, что поможет автоматически выписывать штрафы их автовладельцам, об этом сообщает издание «Известия», редакция которого получила рабочую версию законопроекта  «Безопасные дороги».

67034299e533bd973484a7c8.jpg

На сегодняшний день на трассах федерального значения работают 25 пунктов автоматического контроля веса автомобилей. Сто роботизированных весов, контролирующих массу фур и грузовиков, начнут свою деятельность в следующем году. А к 2020 году их число намерены увеличить до трехсот, еще через год — до четырехсот.

  Ожидается, что в 2022 году автоматические пункты также начнут функционировать на региональных и муниципальных автодорогах в 60 регионах России. Из-за многотонных фур и грузовиков, нарушающих существующие нормативы, асфальтовое покрытие выходит из строя намного быстрее, отмечают специалисты Минтранса. Чтобы хоть как повлиять на появившуюся тенденцию, а также снизить число дорожно-транспортных происшествий с участием большегрузов, и введут  «умные весы».

143.970.jpg

  Напомним, что Минтранс также работает над созданием документа по организации пешеходных зон и предназначен для органов местного самоуправления в мегаполисах России. Если его утвердят, то он коснется и автовладельцев.

В России вырос спрос на китайские автомобили

Автомобилисты нашей страны стали активнее раскупать машины китайских брендов. В прошлом месяце аналитики зафиксировали рост продаж таких авто. Интересно, что чаще всего россияне наведываются к дилерам Lifan – 45% от всех сделок.

 Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели очередной мониторинг отечественного рынка и выяснили, как россияне относятся к китайским автопроизводителям. Бренды из Поднебесной сегодня составляют достойную конкуренцию европейским маркам: они активно внедряют в производство новые технологии, улучшают качество деталей, увеличивают мощность двигателей и их работоспособность. Все это не могло не сказаться на продажах. По подсчетам аналитиков, в прошлом месяце китайские бренды продали на 19% больше авто, чем в 2017 году. Звание самой востребованной марки родом из КНР получает Lifan, на продукции этого бренда остановили свой выбор 1 315 человек (+1%). Доля марки в общем объеме продаж авто составляет 45 процентов.  Строчкой ниже с приличным отставанием расположился Chery с результатом июльских продаж в 404 экземпляра. Эта цифра оказалась на 17% меньше прошлогоднего показателя. «Бронза» рейтинга достается Zotye, который в июле сумел продемонстрировать впечатляющую динамику, нарастив объемы продаж сразу в 4,8 раза. В количественном выражении – 281 авто. Замыкают «пятерку» самых продаваемых в России китайских брендов Haval (259 штук) и Geely (217 машин).  ТОП-10 дополняют Changan (184 экземпляра), FAW (125 авто), DFM (119 машин), HTM/Hawtai (21 авто), Brilliance (14 штук). Если рассматривать более продолжительный временной отрезок, то выяснится, что китайские бренды демонстрируют вполне стабильный рост. Так, с января по июль в России было реализовано 19 тысяч машин. Рост продаж составил 17%.  Напомним, ранее эксперты назвали самые колоритные японские внедорожники из 90-х.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+