В чем преимущества юбилейной УАЗ-2206 («Буханка»)?
Спустя 60 лет после начала серийного производства легендарного грузопассажирского автомобиля УАЗ-2206, который в народе больше известен, как «буханка», руководство ульяновского автомобильного завода решило выпустить специальную версию этого авто. Сообщается, что юбилейная «буханка» получила несколько долгожданных дополнений.
В далеком 1958 году был дан старт серийному производству полноприводного грузопассажирского автомобиля повышенной проходимости УАЗ-2206, а также его многочисленных модификаций. Надо сказать, что этот микроавтобус был воспринят очень хорошо – машину, которую в народе прозвали «буханкой», использовали, что называется, «и в хвост, и в гриву». До сих пор, этот автомобиль пользуется достаточной популярностью у россиян, в частности за свою простоту, надежность и незаурядные внедорожные возможности. Что касается последнего, то некоторые энтузиасты умудряются создавать на базе этого автомобиля просто «королей» бездорожья.
Вот только это простой автомобиль, слишком простой… Нет в нем всех тех современных «фишек», которые делают жизнь водителя проще. Но как мы и писали выше, в юбилейной версии, УАЗ-2206 получил некоторые дополнения.
На «боках» автомобиля появились наклейки, которые изображают старый логотип компании. Новая «буханка» получила 2-цветный кузов на манер внедорожника УАЗ Хантер. Кроме того, на дверях появились ручки новой формы (УАЗ-2206 получил единый ключ зажигания).
Владельцы отечественных «буханок» уже привыкли к довольно спартанскому салону – в спец.версии все осталось на своих местах. Для передних сидений доступен подогрев, а 7 кресел в салоне оббиты высокопрочной, водоотталкивающей тканью. Подушек безопасности по-прежнему нет.
Но все эти недостатки с лихвой компенсируются отличными внедорожными способностями. Малые свесы, внушительных ход подвески – все это выгодно отличает УАЗ-2206 от всех ближайших конкурентов. «Буханка» также получила немного обновленный двигатель и КПП. Мощность двигателя составляет 112 л.с.
Кроме того, стало известно о том, что осенью будет представлена особая модификация УАЗ-2206 под названием Трофи. Автомобиль получит защитный цвет кузова, экспедиционный багажник, а также лестницу, которая будет ввести на крышу. В оснащении появится задняя блокировка колес, а также внедорожная резина BF Goodrich. Цена будет вполне доступной.
Тем временем, несколько дней назад стало известно о том, что в Казахстане начали собирать автомобили УАЗ.
Вот только это простой автомобиль, слишком простой… Нет в нем всех тех современных «фишек», которые делают жизнь водителя проще. Но как мы и писали выше, в юбилейной версии, УАЗ-2206 получил некоторые дополнения.
Итак, начнем с цены – она составляет минимум 757 700 рублей. Идем дальше, руководство УАЗа наконец решило бороться с проблемой коррозии кузова. На заводе кузов покрывают катафорезным грунтом. По заверениям ребят из отечественной компании, стойкость кузова к коррозии была увеличена аж в 2 раза.
На «боках» автомобиля появились наклейки, которые изображают старый логотип компании. Новая «буханка» получила 2-цветный кузов на манер внедорожника УАЗ Хантер. Кроме того, на дверях появились ручки новой формы (УАЗ-2206 получил единый ключ зажигания).
Владельцы отечественных «буханок» уже привыкли к довольно спартанскому салону – в спец.версии все осталось на своих местах. Для передних сидений доступен подогрев, а 7 кресел в салоне оббиты высокопрочной, водоотталкивающей тканью. Подушек безопасности по-прежнему нет.
По теме
Но все эти недостатки с лихвой компенсируются отличными внедорожными способностями. Малые свесы, внушительных ход подвески – все это выгодно отличает УАЗ-2206 от всех ближайших конкурентов. «Буханка» также получила немного обновленный двигатель и КПП. Мощность двигателя составляет 112 л.с.
Кроме того, стало известно о том, что осенью будет представлена особая модификация УАЗ-2206 под названием Трофи. Автомобиль получит защитный цвет кузова, экспедиционный багажник, а также лестницу, которая будет ввести на крышу. В оснащении появится задняя блокировка колес, а также внедорожная резина BF Goodrich. Цена будет вполне доступной.
Тем временем, несколько дней назад стало известно о том, что в Казахстане начали собирать автомобили УАЗ.