В чем преимущества юбилейной УАЗ-2206 («Буханка»)?

Спустя 60 лет после начала серийного производства легендарного грузопассажирского автомобиля УАЗ-2206, который в народе больше известен, как «буханка», руководство ульяновского автомобильного завода решило выпустить специальную версию этого авто. Сообщается, что юбилейная «буханка» получила несколько долгожданных дополнений.

Комментировать
Поделиться:
В чем преимущества юбилейной УАЗ-2206 («Буханка»)?
В далеком 1958 году был дан старт серийному производству полноприводного грузопассажирского автомобиля повышенной проходимости УАЗ-2206, а также его многочисленных модификаций. Надо сказать, что этот микроавтобус был воспринят очень хорошо – машину, которую в народе прозвали «буханкой», использовали, что называется, «и в хвост, и в гриву». До сих пор, этот автомобиль пользуется достаточной популярностью у россиян, в частности за свою простоту, надежность и незаурядные внедорожные возможности. Что касается последнего, то некоторые энтузиасты умудряются создавать на базе этого автомобиля просто «королей» бездорожья. 

  Вот только это простой автомобиль, слишком простой… Нет в нем всех тех современных «фишек», которые делают жизнь водителя проще. Но как мы и писали выше, в юбилейной версии, УАЗ-2206 получил некоторые дополнения. 
 
 Итак, начнем с цены – она составляет минимум 757 700 рублей. Идем дальше, руководство УАЗа наконец решило бороться с проблемой коррозии кузова. На заводе кузов покрывают катафорезным грунтом. По заверениям ребят из отечественной компании, стойкость кузова к коррозии была увеличена аж в 2 раза.



    На «боках» автомобиля появились наклейки, которые изображают старый логотип компании. Новая «буханка» получила 2-цветный кузов на манер внедорожника УАЗ Хантер. Кроме того, на дверях появились ручки новой формы (УАЗ-2206 получил единый ключ зажигания).

  Владельцы отечественных «буханок» уже привыкли к довольно спартанскому салону – в спец.версии все осталось на своих местах. Для передних сидений доступен подогрев, а 7 кресел в салоне оббиты высокопрочной, водоотталкивающей тканью. Подушек безопасности по-прежнему нет. 



 
   Но все эти недостатки с лихвой компенсируются отличными внедорожными способностями. Малые свесы, внушительных ход подвески – все это выгодно отличает УАЗ-2206 от всех ближайших конкурентов. «Буханка» также получила немного обновленный двигатель и КПП. Мощность двигателя составляет 112 л.с.

  Кроме того, стало известно о том, что осенью будет представлена особая модификация УАЗ-2206 под названием Трофи. Автомобиль получит защитный цвет кузова, экспедиционный багажник, а также лестницу, которая будет ввести на крышу. В оснащении появится задняя блокировка колес, а также внедорожная резина BF Goodrich. Цена будет вполне доступной. 



    Тем временем, несколько дней назад стало известно о том, что в Казахстане начали собирать автомобили УАЗ.

Skoda уже готова представить кросс-купе Kodiaq GT

В сети появились новые фотографии кросс-версии популярного кроссовера от Skoda. Судя по всему, Kodiaq GT уже готов к дебюту и будет представлен 31 августа в рамках автомобильной выставки в Чэнду.

 Мы уже неоднократно писали и показывали будущий кросс-купе от Skoda. До сих пор автомобиль не представлен официально, хотя модель уже полностью рассекречена как на официальных фотографиях патентного бюро, так и на шпионских изображениях. Сейчас были опубликованы свежие фотографии, демонстрирующий готовность модели к дебюту.  Судя по всему, публичная презентация пройдет уже 31 августа в рамках автомобильной выставки в Чэнду (Китай). На данный момент известно, что модель будет представлена исключительно в пятиместном варианте. Длина купеобразного кросса составляет 4 634 мм, что на 63 мм меньше стандартного собрата. Высота модели - 1 649 мм (-27 мм). Ширина и колёсная база остались без изменений: 1 883 мм и 2 791 мм соответственно.  Дизайн автомобиля будет практически полностью соответствовать предшественнику. Но некоторые изменения все же появятся: Kodiaq GT получит несколько переработанный передний бампер, отличной от оригинальной решеткой радиатора, а также полностью пересмотренной задней частью со скошенной крышей. Разумеется задняя часть получила и совершенно новую оптику, новый бампер и надпись на крышке багажника «Skoda». Под капотом новой модификации, позиционирующейся как новая модель, будет установлен двухлитровый турбомотор от концерна VAG, способный развивать до 186 и 220 лошадиных сил в зависимости от модификации. В паре с ним будет работать автоматическая трансмиссия на семь ступеней. Помимо этого, автомобилю будет доступен полный привод.  В салоне каких либо изменений не предвидится, и можно будет увидеть привычный салон со стандартным оборудованием от Volkswagen. На данный момент автомобиль уже находится на тестовом производстве, где отлаживается технология конвейерной сборки. Продажи автомобиля начнутся до конца текущего года, но когда он выйдет за пределы Поднебесной, или выйдет ли — неизвестно.  Тем временем Skoda опубликовала официальный тизер новой модификации своего кроссовера Kodiaq, презентация которой пройдет уже в октябре на Парижском автомобильном салоне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+