В чем преимущества юбилейной УАЗ-2206 («Буханка»)?
Спустя 60 лет после начала серийного производства легендарного грузопассажирского автомобиля УАЗ-2206, который в народе больше известен, как «буханка», руководство ульяновского автомобильного завода решило выпустить специальную версию этого авто. Сообщается, что юбилейная «буханка» получила несколько долгожданных дополнений.
Вот только это простой автомобиль, слишком простой… Нет в нем всех тех современных «фишек», которые делают жизнь водителя проще. Но как мы и писали выше, в юбилейной версии, УАЗ-2206 получил некоторые дополнения.
На «боках» автомобиля появились наклейки, которые изображают старый логотип компании. Новая «буханка» получила 2-цветный кузов на манер внедорожника УАЗ Хантер. Кроме того, на дверях появились ручки новой формы (УАЗ-2206 получил единый ключ зажигания).
Владельцы отечественных «буханок» уже привыкли к довольно спартанскому салону – в спец.версии все осталось на своих местах. Для передних сидений доступен подогрев, а 7 кресел в салоне оббиты высокопрочной, водоотталкивающей тканью. Подушек безопасности по-прежнему нет.
Но все эти недостатки с лихвой компенсируются отличными внедорожными способностями. Малые свесы, внушительных ход подвески – все это выгодно отличает УАЗ-2206 от всех ближайших конкурентов. «Буханка» также получила немного обновленный двигатель и КПП. Мощность двигателя составляет 112 л.с.
Кроме того, стало известно о том, что осенью будет представлена особая модификация УАЗ-2206 под названием Трофи. Автомобиль получит защитный цвет кузова, экспедиционный багажник, а также лестницу, которая будет ввести на крышу. В оснащении появится задняя блокировка колес, а также внедорожная резина BF Goodrich. Цена будет вполне доступной.
Тем временем, несколько дней назад стало известно о том, что в Казахстане начали собирать автомобили УАЗ.