Автоконцерны пугают штрафами в 14 млрд евро из-за введения в ЕС новых норм по выбросам

Представители мировых автоконцернов могут понести немалые убытки из-за введения на территории Евросоюза новых норм, касающихся вредных автомобильных выбросов.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерны пугают штрафами в 14 млрд евро из-за введения в ЕС новых норм по выбросам

Штрафовать будут автопроизводителей после вступления в силу в 2020–2021 годах новых норм. При их нарушении бренды, реализующие на европейском рынке свои модели, за два года могут накопить до €14 млрд штрафов. Об этом говорится в докладе аналитического агентства IHS Markit.

 По вводимым в действие правилам выбросы углекислого газа не должны превышать 114,8 г/км. В соответствии с базовым сценарием, подготовленным IHS Markit, в среднем выхлопы реализуемых на территории европейских стран автомобилей к этому моменту составят 122,9 г/км.


 
 Эксперты IHS Markit прогнозируют, что 25 автоконцернов работают над тем, чтобы через два-три года соответствовать всем требованиям, думают, как можно снизить показатели по выбросам, учитывая программы разработки электромобилей и гибридных автомобилей. 

  Больших штрафов будет сложно избежать 27 брендам, так как их модели к обозначенному сроку, вероятнее всего, не будут отвечать вышеназванным нормам. По мнению экспертов  компании Exane BNP Paribas, больше всех в этом плане может не повезти французским концернам PSA Group и Renault.

  Замдиректор IHS Markit Виджай Субраманьян подчеркнул, что если этим компаниям не удастся в срок добиться соответствия новым нормам, то средний штраф для них достигнет €624 на автомобиль к концу 2020 года и вырастет на €190 в 2021 году.



  Напомним, что в июле федеральное автотранспортное ведомство ФРГ обвиняет автоконцерн Opel в манипуляциях с показателями выбросов вредных веществ в дизельных машинах. Речь идет о неисправных 60 тысячах авто моделей Cascada, Insignia и Zafira, реализованных по всему миру. Из них 10 тысяч приобрели автовладельцы в Германии.

8 Августа, 2018 г.

Какие авто от Peugeot и Citroёn россияне решились взять в кредит?

Российские эксперты составили отчет по кредитованию таких автоконцернов как Peugeot и Citroen. Они подсчитали, какие иномарки этих брендов  автомобилисты предпочли оформить в кредит в первой половине текущего года.

  Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», доля этих автомобилей, проданных в кредит через PSA Bank, составила 37,5% от розничных продаж концернов. Такого результата удалось добиться за счет снижения ставок и порога минимального первоначального взноса. Немаловажную роль здесь сыграл и тот факт, что за последний год Peugeot и Citroen привезли на отечественный рынок ряд конкурентных предложений как для физических лиц, так и для предпринимателей. Последние, к слову, облюбовали самые коммерчески успешные модели  Peugeot Expert и Citroen Jumpy, которые берут не в кредит, а в лизинг.   Наибольшее число оформленных договоров по кредиту приходится на французские Peugeot 408 и Citroen C4. За первую половину 2018-ого года дилерская сеть в России смогла предложить в кредит 43,5% Peugeot 408  и 56% Citroen C4 Седан. Неплохо раскупается россиянами и кроссовер Peugeot 3008, каждый четвертый экземпляр которого покупается с привлечением кредитных средств по предложениям PSA Bank. Доля кредитования модели Citroen C4 Picasso составляет 5 процентов, добавили в пресс-службе PSA Group.  Россияне стали охотнее брать автомобили в кредит, в том числе, благодаря государственной поддержке в оформлении сделок при продажах французских автомобилей. Наши соотечественники уже успели по достоинству оценить программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». Эксперты «АВТОСТАТа» сообщают, что в период с января по май этого года 14 процентов автомобилей Citroen C4 Седан и 5 процентов Peugeot 408 были проданы при содействии господдержки автокредитования. В прошлом году результаты по двум моделям составили лишь 4,6%.   Отметим, что действие программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» распространяются и на модели Peugeot 5008 и Citroen C3 Aircross, появившихся в автосалонах страны в этом году.   Напомним, что в августе начинающие водители, выбравшие в качестве первого автомобиля представителя американской марки, смогут почувствовать поддержку, оказанную Ford Sollers. Компания предоставляет собственную программу «Первый автомобиль от Ford».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+