Volkswagen собирается выпустить серийный пикап Tanoak

Компания Volkswagen изучает возможность выпуска серийного пикапа, который намереваются создать на базе кроссовера Atlas по мотивам концепт-кара Tanoak. Об этом со ссылкой на главу североамериканского подразделения концерна Генриха Воебкена сообщает издание Autocar.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen собирается выпустить серийный пикап Tanoak

  Глава североамериканского подразделения концерна Генрих Воебкен подчеркнул, что такой автомобиль идеально подошел бы бренду Volkswagen, который хочет завоевать большую аудиторию на рынке Соединенных Штатов.

«Мы хотим стать более американизированными в США. Тем не менее, нам следует подойти аккуратно к этому вопросу, потому что это очень патриотичный сегмент, где доминируют местные производители», — уточнил Генрих Воебкен.

 Концептуальный внедорожный пикап  Volkswagen Atlas Tanoak был презентован в марте текущего года в рамках открытия Нью-Йоркского автомобильного салона. Новинка построена на базе удлиненной версии внедорожника Volkswagen Atlas (Teramont). Габариты пикапа значительно превосходят прототип и составляют 5 438 мм в длину, что на 401 мм длиннее, ширина превысила два метра, высота равна 1 844 мм. Размер колесной базы увеличился на 280 мм — до 3251 миллиметра, а клиренс достигает 254 мм.

volkswagen_100648431_l.jpg
 
 В качестве силового агрегата на пикапе установлен бензиновый мотор V6, с рабочим объемом 3,6 литра, способным развивать до 280 лошадиных сил и 361 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает автоматическая трансмиссия на 8 ступеней, и фирменная система полного привода. Volkswagen Atlas Tanoak способен ускоряться с места до 96 километров в час за 8,5 секунды.

 В оснащении концептуального пикапа также входит полностью светодиодная головная оптика, дневные ходовые огни, уникальные задние фары и легкосплавные диски с внедорожной резиной. В салоне появится современная мультимедийно-навигационная система с интегрированной камерой заднего вида, полностью цифровая панель управления приборов, а также фоновая подсветка салона, меняющая цвет в зависимости от выбранного режима движения.

   Отметим также, что немецкий концерн Volkswagen готовится начать реализацию полноразмерного трехрядного кроссовера Teramont (Atlas) в России. Причем первый тестовый образец уже был представлен отечественным журналистам для тест-драйва.



 Напомним, что большой кроссовер, размер которого составляет более пяти метров, Volkswagen Teramont (Atlas) вскоре прибудет в Россию для продажи. На тесты журналистам была отдана двухлитровая модификация в топовой комплектации Exclusive.

Топовая версия Skoda Kodiaq получила российский ценник

Компания Skoda представила самую дорогую версию кроссовера Kodiaq Laurin & Klement для России. Стоимость премиальной комплектации начинается от 2 790 000 рублей.  Новинка получила другую отделку салона и дополнительные стайлинговые элементы.

 В России началась продажа самой дорогой версии Skoda Kodiaq в специальной версии Laurin & Klement. Данная линейка модификаций в моделях компании означает максимальный уровень роскоши, а также огромный ценник. На отечественном рынке автомобиль уже доступен у дилеров, а его цена начинается от 2 790 000 рублей.  От стандартной версии, роскошная вариация отличается хромированными зеркалами и решеткой радиатора, а также новыми молдингами в цвет кузова. Помимо этого автомобиль получил светодиодную оптику, и легкосплавные диски с уникальным дизайном. Разумеется, на крыльях находятся шильдики, говорящие о принадлежности модели к роскошной линейке Laurin & Klement.  Самое большое обновление получил интерьер, в котором появились новые сидения с кожаной отделкой, полностью цифровая панель приборов от старших моделей, а также панорамная крыша с электрическим люком. Как и с экстерьером в салоне можно обнаружить надписи Laurin & Klement, не дающие забыть, что человек находится в «особом» автомобиле. На педалях появились алюминиевые накладки, установлен новый руль, а музыка раздается из премиальной аудиосистемы от компании Canton.  В качестве штатного оснащения доступна система кругового видеообзора, система контроля за слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль, а также множество ассистентов. Под капотом можно увидеть бензиновый турбомотор 1,5 литра с мощностью до 150 лошадиных сил, и будет доступен двухлитровый турбомотор TSI с мощностью до 190 сил. Не забыла компания и про дизельную версию с двигателем на 2,0 литра и мощностью до 150 и 190 лошадиных сил. Все моторы работают исключительно с роботизированной коробкой передач DSG.  По всей вероятности, спрос на данную модель в России будет достаточно ограничен, и придется по вкусу поклонникам компании и модели в частности. Произошли ли какие-либо изменения в технической части — не сообщается.  Тем временем в чешской компании рассказали о будущем обновлении своей самой популярной модели Octavia. Лифтбек замаскируют под седан, а в моторном отсеке появятся гибридные силовые установки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+