В России упал спрос на премиальные иномарки Maserati

Российские автолюбители стали приобретать меньше автомобилей итальянского производителя Maserati. Об этом свидетельствуют данные за первое полугодие, предоставленные аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
В России упал спрос на премиальные иномарки Maserati
  Отмечается, что объем рынка новых иномарок, привезенных в Россию из Италии, по результатам реализации с января по июнь снизился на 47 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Официальным дилерам удалось продать лишь 113 автомобилей. 

Из раскупленных иномарок бренда наибольшее предпочтение наши соотечественники отдали кроссоверу Levante, на который пришлось более 95 процентов от общего числа продаж. Его автовладельцами стали 108 россиян.
 Этот кроссовер поступил на российский авторынок два года назад с ценником в 5 600 000 рублей за базовую комплектацию. До конца 2018 года в России можно приобрести Maserati Levante в трех комплектациях – Levante, Levante S, Levante Diesel.

 В марте текущего года итальянская компания показала самую заряженную версию кроссовера Levante Trofeo, предназначенную исключительно для максимальной скорости, также в автосалонах можно взглянуть на «статусную» модификацию GTS. Причем разница между автомобилями заключается исключительно в настройках электронных компонентов, и в некоторых декоративных элементах.

Maserati_Ghibli_2014-43.jpg

 Еще за первое полугодие 2018-ого рынок премиальных иномарок пополнился тремя седанами Quattroporte, появившихся в продаже с 2012 года, и двумя – Ghibli, добравшихся до России еще через год. Стандартная комплектация Ghibli получила дизельный силовой агрегат с мощностью 275 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 600 Нм. Двигатель работает в связке с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. 

 Как сообщают аналитики «АВТОСТАТа», с января по июнь примерно половина, а точнее 47 процентов, автомобилей Maserati были раскуплены в дилерской сети в Москве. 53 жителя столицы нашли средства на премиальные иномарки итальянского бренда.

 В северной столице нашей родины за полгода удалось продать 17 новых Maserati. В Свердловской области богатые жители региона купили 7 экземпляров этого бренда, а в Московской области – 6 моделей. 

 В Пензенскую и Тюменскую область уехали по три многомиллионных автомобиля, а в Ульяновскую область и Краснодарский край – по два экземпляра. Еще в 20 субъектах страны было куплено по одному автомобилю Maserati.



 Напомним, что во время июньского собрания акционеров Fiat Chrysler Automobiles генеральный директор FCA Серхио Маркионне рассказал о будущем Maserati. Так, до 2022 года будет представлено несколько новых моделей, Ghibili и Quattroporte, которые  получат новое поколение, а также внедорожник Levante получит «младшего брата». 
7 Августа, 2018 г.

Аналитики сообщили, какие автомобили сгниют из-за ржавчины за пару лет

Каждый водитель как дважды два знает, что такое неприятное явление, как ржавчина, является главным убийцей любого автомобиля. Причем она может появиться как на десятилетних моделях, так и на совсем новых машинах. В связи с этим эксперты составили рейтинг автомобилей, которые могут поржаветь всего за пару лет.

  Аналитики издания Novate опубликовали обзор из шести марок бывших в употреблении машин, которые чаще других покрываются ржавчиной.  В получившемся рейтинге самым быстропорятищимся автомобилем стала отечественная «Волга». На данный момент такие машины стали редкостью, но в начале 21 века пользовались особой популярностью. Корпус «Волги» изготавливался из металла низкого качества. Этот факт отразился на внешности автомобиля, который буквально за два года «расцветал».  На второй строчке рейтинга оказался американский Ford Mondeo, сошедший с конвейера в период с 2007 по 2014 года. При изучении отзывов автовладельцев выяснилось, что этим иномаркам свойственна очень быстрая деградация кузова. В первую очередь, машины портятся быстрее в регионах, где большую часть года холодно и сыро, а коммунальщики в межсезонье обрабатывают дороги песко-соляной смесью.    В тройку лидеров попал Opel Astra, произведенный с 1998 по 2004 год. По данным журнала Novate, эта иномарка получила от производителя очень плохой кузов. В случае, если автовладелец будет уделять недостаточно внимания своей машине, то она полностью проржавеет всего за несколько лет. У модели слишком быстро изнашиваются колесные арки, двери, капот и крышка багажника, крылья, сварные швы.  Четвертое место досталось отечественной модели УАЗ Патриот. Водители, у которых есть опыт владения машинами российского автопрома, не понаслышке знают, что автомобили не могут похвастаться эффективной защитой от коррозии. В отличие от ульяновских коллег, ситуацию почти научились исправлять инженеры волжского «АвтоВАЗа».  В пятерку рейтинга, по версии Novate, вошел Nissan Almera. Владельцы машин, покинувших конвейер с 1995 по 2006 год, отметили, что автомобиль быстро покрывается ржавчиной на дверях, крышках капота и багажника, а также порогах. Зафиксированы случаи, когда крышка багажника покрывалась дырами за два-три года.  Mazda 6 производства 2002-2012 годов заняла шестое место рейтинга. Аналитики издания отмечают, что иномарки первого поколения этой модели получили от изготовителя очень плохую защиту от ржавчины. Если владелец не занимается ликвидацией ржавых пятен, то кузов иномарки может сгнить буквально за пару лет.  Читайте также о том, как автомобильные эксперты составили рейтинг самых нержавеющих автомобилей, которые меньше остальных подвержены коррозии метала. В ТОП-5 вошли иномарки с ценником до 300 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+