Новости / 7 Августа, 2018 г. автор: Ирина Милюкова

Российские дилеры Suzuki в июле продали на 48% авто больше


Российские дилеры японского производителя Suzuki в июле этого года увеличили продажи автомобилей на отечественном рынке и смогли реализовать 521 иномарку. Такой результат оказался на 48 процентов больше, чем в аналогичный период прошлого года.



По теме





  Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев текущего года продажи машин Suzuki в российских автосалонах составили 2890 экземпляров, что на 21 процент выше результатов за аналогичный периода 2017 года. 

 По данным пресс-службы «Сузуки Мотор Рус», самым популярным автомобилем японского бренда оказался компактный кроссовер Vitara. Эту модель предпочли 366 наших соотечественников.

В базовую комплектацию авто входит бензиновый двигатель объемом 1,6 л. и мощностью в 119 лошадиных сил, подогрев сидений, мультимедийная система, кондиционер, автоблокировочная система, система распределения тормозных усилий, а также семь подушек безопасности.
 


 На втором месте расположился компактный рамный внедорожник Jimny, который показал рост спроса на 210 процентов по сравнению с июлем 2017 года. Эта модель продается с 3-цилиндровым мотором объемом 0,7 литра с отдачей 64 лошадиных сил, а также более мощным 4-цилиндровым 1,5-литровым двигателем, который развивает 102 лошадиные силы. В качестве трансмиссии предлагается безальтернативный 4-ступенчатый «автомат». 

 Тройку лидеров по продажам моделей японского производителя замыкает кроссовер Suzuki SX4. В июле этого года он разошелся тиражом в 124 экземпляра. Эти мини-кроссоверы комплектуются атмосферными двигателями объемом 1,6 л., мощностью 117 лошадиных сил и крутящим моментом 156 Нм, работающими вместе с 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором. 

 Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что в 2018 году бренд Suzuki намерен увеличить продажи своих моделей в России до 6500 автомобилей, усилить имидж компании как SUV-бренда и укрепить лояльность покупателей. Компания будет расширять такие программы продаж, как Suzuki Finance и Suzuki Trade-in, и выпускать специальные версии ранее представленных моделей.



   Напомним, что уже к концу лета японский концерн представит седан Suzuki Ciaz 2019 модельного года, который получит некоторые стилистические изменения, новый мотор, а также обновленный список штатного и дополнительного оборудования.