Lifan намерен снизить объемы производства в РФ из-за моделей X60 и Solano II

Компания Lifan Motors Rus заявила о намерении снизить количество выпускаемых автомобилей на отечественном заводе «Дервейс».

Комментировать
Поделиться:
Lifan намерен снизить объемы производства в РФ из-за моделей X60 и Solano II

  Такую информацию аналитическому агентству «АВТОСТАТ» предоставил исполнительный директор «Lifan Group импорт и экспорт» и генеральный директор Lifan Motors Rus Сунь Цзэцзюнь. 

 По словам Сунь Цзэцзюня, такое положение дел можно легко объяснить тем, что руководство бренда решило сконцентрироваться на производстве моделей Lifan X60 и Lifan Solano II.

В 2017-м году удалось выпустить для мирового рынка порядка 19 000 автомобилей. На 2018 год запланировано небольшое снижение выпускаемых автомобилей.
 


 При этом, как подчеркнул Сунь Цзэцзюнь, основным показателем деятельности бренда остаются объемы продаж. Они стабильно держатся на уровне 14 – 17 тысяч машин в год.

 Отметим также, что вся модельная линейка Lifan, предназначенная для отечественного рынка, выходит с конвейера российского завода «Дервейс». Что касается продаж, то по итогам семи месяцев текущего года в нашей стране было реализовано 8667 иномарок китайского бренда. Такой результат на 3 процента больше аналогичного периода прошлого года.


  Напомним, что кроссовер Lifan X70, ворвавшийся на российский рынок в апреле текущего года, по итогам июня сбавил обороты по продажам. Не раскупленными оказались 30 авто. На данный момент стоимость нового кроссовера у официальных дилеров стартует от 799 000 рублей. 

Китайцы готовят клона Hyundai Santa Fe под брендом Landwind

Компания Landwind уже знаменита своими несколькими моделями, удивительно похожими на популярные автомобили международных брендов. На этот раз был замечен тестовый прототип нового кроссовера, в дизайне похожий на Hyundai Santa Fe.

 Китайская политика о защите интеллектуальных прав очень свободна. И по сути стоит изменить одну черту в общем образе, как получившийся результат можно запатентовать. Этими возможностями, не без содействия со стороны правительства, пользуются многие бренды. Поэтому нас уже не удивляет, когда мы видим Range Rover или Porsche Macan от китайских компаний со стоимостью около 1 000 000 рублей.  На этот раз опять отличилась компания Landwind, которая готовится выпустить на рынок клона модели Hyundai Santa Fe. Об этом говорит недавно замеченный прототип новой модели. Автомобиль уже проходил дорожные испытания, где и попался фотошпионам. К сожалению модель находилась в плотной камуфляжной пленке, поэтому детали рассмотреть не получилось.  Разумеется, что камуфляжная пленка не способна скрыть все элементы. Таким образом мы можем наблюдать двухуровневую переднюю оптику в стиле Hyundai, а также широкую решетку радиатора, также характерную для южнокорейской компании.  Судя по фотографиям интерьера, автомобиль будет комплектоваться современной информационно-развлекательной системой с большим 12-дюймовым дисплеем. Причем за рулевым колесом виднеется панель приборов классического вида. Под капотом можно будет увидеть привычный полторалитровый мотор на 150 сил от компании Mitsubishi. Данный силовой агрегат является достаточно стандартным решением для китайской промышленности. В паре с ним будет работать «механика» на шесть ступеней, или вариаторная трансмиссия. Причем система полного привода не предусмотрена даже в качестве опционального пакета.  По всей вероятности дебют новинки состоится уже в этом году, но первые автомобили будут проданы только в 2019 году. Также напомним, то что компания Landeind в своей модельной линейке имеет собственный кроссовер X7, который является абсолютной копией Range Rover Evoque, паркетник с трудновыговариваемым названием Xiaoyao (Сиаосяо) и дизайном в духе Mercedes-Benz GLA. Также бюджетный кросс X2, который весьма похож на отечественную Lada Xray.  Тем временем Lindwind объявил о старте реализации обновленной версии своего внедорожника X8, который уже доступен во всех официальных дилерских центрах родного рынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+