Новому Mercedes-Benz GLE подарили подвеску от флагмана S-Class

Новый Mercedes-Benz GLE презентовали представителям СМИ в главной дизайн-студии компании, расположенной в Зиндельфингене. Экспертам удалось узнать новые подробности внешнего вида модели.

Комментировать
Поделиться:
Новому Mercedes-Benz GLE подарили подвеску от флагмана S-Class

  Внедорожник нового поколения получит активную гидропружинную подвеску от флагманской модели S-Class. Продвинутая децентрализованная система сервоприводов поможет водителю внедорожника контролировать каждое колесо и настраивать жесткость амортизаторов в зависимости от возникающих ситуаций на дороге.

 Система E-Active Body Control является усовершенствованной версией подвески Magic Body Control, известной по S-Class. Она включает в себя гидроаккумуляторы, которые устанавливаются на каждую стойку, и мощные сервоприводы, которые без устали контролируют степень сжатия и отбоя. Таким способом разработчики модельного ряда Mercedes-Benz смогли полностью отойти от стабилизаторов поперечной устойчивости. 
  
Полноприводная система 4Matic в Mercedes-Benz GLE нового поколения комплектуется центральным дифференциалом с электронноуправляемым мокрым сцеплением, которое способно направлять до ста процентов тяги на заднюю ось, а на переднюю — до 65 процентов.



    Еще одной особенностью обновленного GLE будет система Curve Control, которую разрабатывали для SL-Class. При поворотах автомобиля она противодействует кренам, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража. 
Также стоит отметить, что Mercedes-Benz GLE нового поколения будет укомплектован базовой пассивной подвеской со стальными пружинами и пневмоопорами с адаптивными амортизаторами. 

  В салоне обновленного авто появится трехспицевый руль в стиле нового S-Class c сенсорными панелями и новая мультимедийная система от компании MBUX, являющаяся целым комплексом решений. В первую очередь, это использование двух высококачественных дисплеев в качестве панели приборов и мультимедиа. Причем оба дисплея объединены в единый элемент. 

 В России GLE нового поколения поступит в продажу в следующем году. Точные даты презентаций обновленных моделей пока не уточняются. 

1466782770_mercedes-benz-gle-coupe-8.jpg
 
 Читайте также, что Mercedes-Benz готовится представить свой флагманский электрокар. В сети появились фотографии тестового прототипа.
6 Августа, 2018 г.

Тюнинг-ателье Lumma Design модернизировало кроссовер Audi SQ5

Известное немецкое тюнинг-ателье Lumma Design презентовало собственную версию спортивного кроссовера Audi SQ5 последнего поколения, премьера которого состоялась в прошлом году на автосалоне в Детройте.

  За год своей жизни модель Audi SQ5 довольно хорошо себя зарекомендовала среди автолюбителей и экспертов благодаря своим динамическим характеристикам, надежности, практичности и удобным «примочкам». Однако, по мнению некоторых мастеров, чего-то авто не хватает. Ребята из тюнинг-ателье Lumma Design решили подготовить модернизацию немецкого кроссовера, чтобы добавить внешности автомобиля чего-то яркого и цепляющего.  В ходе доработки внешнего дизайна машины специалисты Lumma Design оснастили ее фирменным стайл-комплектом CLR 5S. Он включает в себя передний спойлер, расширители колесных арок спереди и сзади, диффузор, квадратные наконечники выхлопных труб с логотипом Lumma, новые оригинальные колеса с черными дисками. Все компоненты изготовлены из высококачественного полиуретанового пластика.  В движение кроссовер Audi SQ5 последнего поколения приводится с помощью 3,0-литрового 354-сильного двигателя TFSI V6, распределяющего крутящий момент 500 Нм сразу на четыре колеса. Благодаря такой «начинке» автомобиль может разогнаться до 100 километров в час всего за 5,4 секунды.   Напомним, что доработкой этой модели немецкого концерна занимаются многие известные тюнинг-ателье. К примеру, этой весной представители ABT Sportsline рассказали о своем новом шедевре. Их инженеры захотели сделать мощнее и без того «заряженный» кроссовер Audi SQ5.  Мастера тюнинга разработали специальный чип, который влияет на производительность силового агрегата. Благодаря этой разработке, которая получила название ABT Engine Control, мощность стандартного мотора V6 увеличилась с 354 до 425 лошадиных сил. Максимально возможный крутящий момент составляет 550 Нм. Кроме того, был разработан особый аэродинамический обвес ABT Widebody.   Читайте также, как ребята из известного тюнинг-ателье ABT Sportsline показали комплексную программу обновления для быстрой версии компактного кроссовера SQ5. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+