Тюнинг-ателье Lumma Design модернизировало кроссовер Audi SQ5

Известное немецкое тюнинг-ателье Lumma Design презентовало собственную версию спортивного кроссовера Audi SQ5 последнего поколения, премьера которого состоялась в прошлом году на автосалоне в Детройте.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Lumma Design модернизировало кроссовер Audi SQ5

  За год своей жизни модель Audi SQ5 довольно хорошо себя зарекомендовала среди автолюбителей и экспертов благодаря своим динамическим характеристикам, надежности, практичности и удобным «примочкам».

Однако, по мнению некоторых мастеров, чего-то авто не хватает. Ребята из тюнинг-ателье Lumma Design решили подготовить модернизацию немецкого кроссовера, чтобы добавить внешности автомобиля чего-то яркого и цепляющего.

 В ходе доработки внешнего дизайна машины специалисты Lumma Design оснастили ее фирменным стайл-комплектом CLR 5S. Он включает в себя передний спойлер, расширители колесных арок спереди и сзади, диффузор, квадратные наконечники выхлопных труб с логотипом Lumma, новые оригинальные колеса с черными дисками. Все компоненты изготовлены из высококачественного полиуретанового пластика.

new-audi-sq5-tfsi2.jpg

 В движение кроссовер Audi SQ5 последнего поколения приводится с помощью 3,0-литрового 354-сильного двигателя TFSI V6, распределяющего крутящий момент 500 Нм сразу на четыре колеса. Благодаря такой «начинке» автомобиль может разогнаться до 100 километров в час всего за 5,4 секунды.

  Напомним, что доработкой этой модели немецкого концерна занимаются многие известные тюнинг-ателье. К примеру, этой весной представители ABT Sportsline рассказали о своем новом шедевре. Их инженеры захотели сделать мощнее и без того «заряженный» кроссовер Audi SQ5.

 Мастера тюнинга разработали специальный чип, который влияет на производительность силового агрегата. Благодаря этой разработке, которая получила название ABT Engine Control, мощность стандартного мотора V6 увеличилась с 354 до 425 лошадиных сил. Максимально возможный крутящий момент составляет 550 Нм. Кроме того, был разработан особый аэродинамический обвес ABT Widebody.



  Читайте также, как ребята из известного тюнинг-ателье ABT Sportsline показали комплексную программу обновления для быстрой версии компактного кроссовера SQ5. 
6 Августа, 2018 г.

Эксперты назвали лучшие автомобили глав государств

Автоэксперты составили рейтинг лучших парадных автомобилей президентов и других представителей правительства ведущих стран мира. В результате у редакции портала speedme.ru появился ТОП-5.

Так, по мнению составителей ТОПа, лидером стал султан Брунея миллиардер Хассанал Болкиах и его Rolls-Royce. Этот политик считается ярым коллекционером дорогостоящих автомобилей. По предварительным данным, его личный автопарк насчитывает от 3 000 до 7 000 машин. В их числе есть созданные по спецзаказу и даже чемпионские болиды Формулы-1. Среди всех его автомобилей можно выделить 6-дверный лимузин Rolls-Royce Silver Spur Mk III, отделанный чистым 24-каратным золотом. Его оценивают примерно в 14 миллионов долларов.  На второй строчке оказался папамобиль. Для главы Католической церкви спроектировали отдельный подвид автомобиля с собственным именем. Самих папамобилей в мире насчитывается несколько видов. Среди них есть авто, где Папа может сидеть или стоять, есть кабриолеты или экземпляры с прозрачной бронекапсулой. Для главы церкви могли создать машину не только на базе легковушки, но также на основе пикапа, микроавтобуса и грузовика.   Самым заметным и запоминающимся в этом плане оказался Mercedes-Benz G-Class, который переделали в 1980 году для Папы. Концерн Mercedes подарил G500 в 2007 году.  Лимузин Президента России Владимира Путина также вошел в тройку лидеров. Представители ФГУП «НАМИ» разработали новую марку Aurus, которая в скором времени будет выпускать не только правительственные авто, но и экземпляры для обычных граждан страны. Новый Aurus Senat впервые предстал перед публикой 7 мая текущего года на церемонии инаугурации Владимира Путина. Президент ездит на нем не только в России, но и за границей во время своих рабочих поездок. Разработчики уверяют, что Aurus Senat ни капельки не уступает прежнему Mercedes-Benz S600 Pullman Guard, который до сих пор стоит в автопарке ФСО.  Следующий автомобиль автолюбители нередко сравнивают с новым лимузином Владимира Путина. Речь идет о бронированном Cadillac, получившем название The Beast. Он был взят на службу девять лет назад во время инаугурации американского президента Обамы. Технические характеристики этого автомобиля до сих пор не разглашаются. Ходят слухи, что лимузин оснащается дизельным V8, который потребляет до 64 литров топлива на 100 километров пути. Колеса и бак модели защищены от выстрелов из стрелкового оружия, а кузов Cadillac может пережить попадание из гранатомета.  Завершает пятерку рейтинга один из самых необычных автомобилей, взятых на правительственную службу. Это Volkswagen экс-президента Уругвая Хосе Мухико. У этого главы государства не было дорогостоящих бронированных лимузинов, сделанных по спецзаказу. По дорогам своей страны он передвигался на обычном Volkswagen Beetle 1987 года выпуска, который оценивается в 1 800 долларов.  Читайте также о том, что мировые автопроизводители все чаще продают свои модели, укомплектованные всевозможными «примочками», с первого взгляда способными упростить жизнь водителям. Стоит ли переплачивать за это? И так ли уж эти «фишки» важны?

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+