В Instagram появилось фото последней Lada Priora

В Instagram-аккаунте priorafamily появилась фотография самого последнего экземпляра седана Lada Priora, сошедшего с конвейера российского завода «АвтоВАЗ» в Тольятти.

Комментировать
Поделиться:
В Instagram появилось фото последней Lada Priora

  Автор поста, обнародовавший снимок вошедшего в историю автомобиля, прокомментировал фото: «Вот она, последняя красавица, выпущенная заводом». На снимке можно увидеть, что легковушка украшена цветными воздушными шарами, а на капоте прикреплен  плакат с надписью «Последний!».

 Опубликованная фотография сейчас активно комментируется российскими автолюбителями, для которых «Приора» - больше, чем просто автомобиль.

 «Приора — это самая удачная машина в России, и не ждите больше машину лучше «приоры» от российских производителей!» — написал пользователь под ником big_shama1.

  «Жалко!!! «Приора» — это машина для настоящих пацанов. Все там по кайфу», — отметил djeemuratov.

Последняя Priora сошла с конвейера предприятия 18 июля. А 16 июля пресс-служба «АвтоВАЗа» официально подтвердила слухи о прекращении выпуска полюбившейся россиянам модели.

 Руководство завода приняло такое решение из-за растущей популярности последних новинок производителя и, как следствие, падения спроса на «Приору». Автопроизводитель намерен отдать место на третьей ветке конвейера на заводе «АвтоВАЗа» в Тольятти, ранее принадлежавшего Priora, моделям внедорожника Lada 4×4.  

priora-2018-11.jpg

 Производство Lada Priora началось одиннадцать лет назад. Автомобиль выпускался в кузовах седан, хетчбэк и универсал. С 2016 года седан стал выпускаться с менее мощным двигателем и упрощенным оснащением. В следствие упала стоимость модели. Так «АвтоВАЗ» хотел поддержать спрос на рынке.

 За одиннадцать лет выпуска в России было реализовано более 846 тысяч автомобилей семейства Priora. Модель были признана самой продаваемой легковушкой на российском рынке в 2009 и 2012 годах.
   
f95f97e56d9c8bbbe66cededeb9dbe02aef8f05c.jpeg
 
 Напомним, что компания АвтоВАЗ совсем недавно официально представила спорт-версию флагманской модели LADA Vesta,но уже сейчас очевидцам удалось сфотографировать «живой» образец. Публичный дебют пройдет в конце августа на Московском автосалоне.

5 Августа, 2018 г.

Стоит ли переплачивать? ТОП-5 сомнительных «примочек» для авто

Мировые автопроизводители все чаще продают свои модели, укомплектованные всевозможными «примочками», с первого взгляда способными упростить жизнь водителям. Стоит ли переплачивать за это? И так ли уж эти «фишки» важны?

  Редакция издания «За Рулем» составила собственный ТОП-5 бесполезных автомобильных опций, которые созданы лишь для увеличения стоимости машины.  Первым делом речь идет о такой функции, как система старт-стоп. В результате специальных исследований удалось установить, что на деле эта опция только кажется полезной. Экспериментальным путем выяснилось, что экономия бензина при использовании старт-стопа оказывается минимальной, зато возникают такие проблемы, как повышенный износ стартера, генератора и аккумулятора. Кроме того, машина слишком долго думает при старте со светофора.    На втором месте оказался доступ к автомобилю без ключей. Такая система может разрешить открыть машину не только владельцу, но и мошенникам. Им даже не придется придумывать различные отмычки и дубликаты ключей, поэтому хозяину машины трудно обезопаситься от угона. Владельцам советуют прятать свои метки в металлизированные чехольчики, устанавливать дополнительные противоугонки и прочие премудрости, убивающие на корню саму идею бесключевого доступа.   Третью строчку рейтинга занимает такая «фишка», как низкопрофильные шины. Они помогают сделать внешний облик незабываемым, а управление рулем более четким. Но это все нужно на гоночной трассе, а не на российских дорогах с ямами и рытвинами. На бездорожье лучше вообще не появляться. В итоге будут портиться диски, шины, подвеска. А водитель и пассажир будут подскакивать даже на небольших кочках. Повысится и шумность езды: жесткое колесо будет шуметь сильнее мягкого.   Четвертое место забрала панорамная крыша, которая выглядит супермодно и презентабельно, однако стеклянный верх будет быстро пачкаться от брызг грязи и птичьего помета. Как правило, такие машины рассчитаны для европейского климата, в России же в авто с панорамной крышей слишком жарко летом и не комфортно зимой. На жаре салон становится настоящим парником, он раскаляется так, что водителю и пассажирам хочется пересесть на общественный транспорт.   Претензии экспертов есть и к светодиодным фонарям, которые слишком уж ярко светят. Хозяин машины практически никогда не увидит, как горят его огоньки. Переплачивает только для создания сомнительной крутизны дизайна. А когда диоды перегорят, то придется менять не отдельную лампу, а весь фонарь. В автомагазинах зачастую отсутствуют нужные детали для ремонта.    От всех вышеперечисленных опций порой сложно отказаться. Эксперты советуют тщательнее подбирать комплектацию понравившегося авто, чтобы не переплачивать за ненужное оснащение.   Читайте также о том, что эксперты из iSeeCars.com определили, как долго автолюбители ездят на одной машине, не меняя ее продолжительное время. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+