Новый кроссовер Acura MDX побывал в Нью-Йорке и собирается в Россию

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Acura MDX побывал в Нью-Йорке и собирается в Россию

На моторшоу в Нью-Йорке демонстрируется новая генерация кроссовера Acura MDX. По словам представителей компании, к лету следующего года новая Acura MDX появится и в России, а на Московском автосалоне 2014 года будет представлена вся линейка действующих моделей.

Кроссовер использует новую платформу с независимыми подвесками - передней и задней. Под его капотом располагается 310-сильный бензиновый двигатель объемом V6 объемом 3,5 литра с системами непосредственного впрыска топлива и отключения половины цилиндров, развивающий 368 Нм крутящего момента. Новинкой также можно считать версию MDX с передним приводом, так как до этого предлагались только полноприводные версии автомобиля.

У нового поколения кроссовера улучшена шумоизоляция, увеличено пространство для ног пассажиров 2-го ряда, а также упрощен процесс посадки на 3-й ряд сидений.

В списке технологического оборудования заслуживают внимания система слежения за слепыми зонами, система предупреждения о пересечении сплошной разметочной линии и система предотвращения фронтальных столкновений, адаптивный круиз-контроль и новый мультимедийный центр AcuraLink.

Продажи нового поколения кроссовера Acura MDX на североамериканском рынке стартуют ближайшим летом. В России продажей моделей Acura будут заниматься всего три дилера – два московских и один в Санкт-Петербурге.

29 Марта, 2013 г.

В Сандерленде запущено серийное производство Nissan Leaf

На заводе компании Nissan в Сандерленде стартовала сборка европейской версии электромобиля Leaf, появление которой в странах  Евросоюза запланировано на июнь

На заводе компании Nissan в Сандерленде стартовала сборка европейской версии электромобиля Leaf, появление которой в странах Евросоюза запланировано на июнь. В пресс-релизе компании сообщается, что новая модель претерпела около 100 изменений, в том числе настройки подвески выполнены в соответствии с предпочтениями европейцев, а запас хода увеличен до 199 км вместо прежних 175 км. Японскому автопроизводителю удалось на 30% уменьшить производственную себестоимость нынешней версии Leaf по сравнению с предшественником, который импортировался из Японии. На официальной церемонии запуска производства прозвучала информация, что 90% комплектующих электромобиля Leaf имеют европейское происхождение, причем 34% из них производится в Великой Британии. Теперь модель производится в трех странах на трех континентах — кроме Японии, с января электромобиль стал на конвейер в США, а теперь — в Великобритании. Представители Nissan пока не называют цены европейской версии, однако отметили, что она буде дешевле, чем импортировавшаяся из Японии. В кулуарах Нью-Йоркского автосалона Карлос Гон, глава концерна Renault-Nissan, сообщил, что на разработку и производство Leaf компания Nissan потратила вдвое больше средств, чем на создание традиционного автомобиля. Гон намекнул, что вывод электромобиля на мировые рынки обошелся компании примерно 4 млрд евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+