Состоялась премьера нового купе Porsche 911 GT3

Комментировать
Поделиться:
Состоялась премьера нового купе Porsche 911 GT3

В Нью-Йорке на международном автошоу состоялась премьера купе Porsche 911 GT3. В прошлом месяце на Женевском автосалоне европейская публика уже имела возможность познакомиться с этим заднемоторным купе, а вот за океаном авто появилось впервые. Немецкая компания приурочила создание пятого поколения Porsche 911 GT3 в честь пятидесятилетия первого появления 911-ой модели.

Автомобиль получил обновленные трансмиссию, кузов и шасси. Купе Porsche 911 GT3 оснащается 3,8-литровым двигателем, способным выдавать «на гора» мощность 475 л.с. при 8250 оборотах в минуту. Этот мотор позаимствован у действующего поколения Porsche Carrera S, однако был несколько доработан. Вес двигателя обновленного купе примерно на 25 кг меньше, чем у предшественников. На разгон 911 GT3 до скорости 100 км/час ему понадобится всего 3,5 секунды, а до 200 км/ч - 12 секунд. Отдача агрегата на 1 литр рабочего объема составляет 125 лошадиных сил. Предел скорости новинки ограничен отметкой 314 км/ч.

Впечатляет время прохождения Porsche 911 GT3 круга на петле Нюрбургринга - 7 минут 30 секунд. Последняя характеристика для этой модели особенно важна, так как примерно 80% покупателей купе 911 GT3 предпочитают использовать свои автомобили на гоночных трассах.

29 Марта, 2013 г.

Subaru представила в Нью-Йорке WRX Concept

На проходящем в Нью-Йорке автомобильном форуме компания Subaru представила пример грядущей версии WRX

На проходящем в Нью-Йорке автомобильном форуме компания Subaru представила пример грядущей версии WRX. Концепт WRX оформлен в соответствии с новой фирменной стилистикой, которая впервые была продемонстрирована в Женеве на концепт-каре Viziv. Представители Subaru уже сообщали, что в концепте Viziv было реализовано много идей, которые спустя некоторое время будут реализованы в серийных моделях компании. Пока что новшества не поставлены на конвейер, а вот WRX Concept действительно позаимствовал некоторые элементы внешнего вида Viziv. В частности, это относится к мощной радиаторной решетке, характерным очертаниям передней и задней оптике, а также к бамперу оригинальной формы. Улучшенный задний диффузор с 4-я выхлопными трубами и кованые 20-дюймовые колесные диски BBS придают концепту агрессивности. Для снижения массы автомобиля и понижения центра тяжести крыша прообраза изготовлена из углепластика. Сложно сказать, насколько оправдана агрессивность, так как информация о силовых агрегатах пока отсутствует. Существует предположение, что в качестве базового будет использоваться 300-сильный традиционный оппозитный двигатель с турбонаддувом объемом 2 литра. Появления серийной версии Subaru WRX Concept следует ожидать не ранее следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+