На проходящем в Нью-Йорке автомобильном форуме компания Subaru представила пример грядущей версии WRX. Концепт WRX оформлен в соответствии с новой фирменной стилистикой, которая впервые была продемонстрирована в Женеве на концепт-каре Viziv.
Представители Subaru уже сообщали, что в концепте Viziv было реализовано много идей, которые спустя некоторое время будут реализованы в серийных моделях компании. Пока что новшества не поставлены на конвейер, а вот WRX Concept действительно позаимствовал некоторые элементы внешнего вида Viziv. В частности, это относится к мощной радиаторной решетке, характерным очертаниям передней и задней оптике, а также к бамперу оригинальной формы. Улучшенный задний диффузор с 4-я выхлопными трубами и кованые 20-дюймовые колесные диски BBS придают концепту агрессивности. Для снижения массы автомобиля и понижения центра тяжести крыша прообраза изготовлена из углепластика. Сложно сказать, насколько оправдана агрессивность, так как информация о силовых агрегатах пока отсутствует. Существует предположение, что в качестве базового будет использоваться 300-сильный традиционный оппозитный двигатель с турбонаддувом объемом 2 литра.
Появления серийной версии Subaru WRX Concept следует ожидать не ранее следующего года.
На стартовавшей автовыставке в Нью-Йорке состоится мировая премьера обновленной модели 2014 Dodge Durango
На стартовавшей автовыставке в Нью-Йорке состоится мировая премьера обновленной модели 2014 Dodge Durango. Новое поколение Durango обладает более современным дизайном, в частности, оригинальной формой передней оптики со светодиодной полосой в центре. Ранее уже публиковались два изображения обновленной модели Dodge, на которых был продемонстрирован стиль светодиодных задних фар.
Кроссовер Durango 2014 модельного года обладает теми же обновлениями, что и другой легендарный внедорожник Grand Cherokee. Детальнее, это обозначает рестайлинг интерьера, новые технологические возможности, восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, что позволит повысить производительность и уменьшить расход топлива, увеличить ресурс хода на одном баке топлива.
Линейка силовых агрегатов Durango не изменилась. Базовым остался 294-сильный бензиновый двигатель V6 объемом 3.6 литра. В топовой версии R/T доступен 394-сильный V8 объемом 5.7 литра, легкосплавные 20-дюймовые диски, а также на 20 мм уменьшен клиренс. Стоимость предыдущей версии Durango в США начиналась с 25 495 долларов за базовую комплектацию.