Мини-кроссу Volkswagen T-Roc подарили новый дизель

Концерн Volkswagen решил внести некоторые коррективы в серийный выпуск самого маленького кроссовера T-Roc в модельной линейке компании. Разработчики оснастили автомобиль новым базовым дизельным двигателем.

Комментировать
Поделиться:
Мини-кроссу Volkswagen T-Roc подарили новый дизель

  Теперь гамма двигателей для Volkswagen T-Roc пополнилась дизелем 1.6 TDI, который получили такие модели бренда, как Golf и Touran, а также кроссоверы SEAT Arona и Skoda Karoq. Тяговое усилие подается исключительно на передние колеса, поэтому полноприводной трансмиссии у T-Roc 1.6 TDI не будет.

  Напомним, что ранее в качестве силового агрегата применялись три разных мотора: двигатель с рабочим объемом 1,0 литра и максимальной мощностью 115 лошадиных сил, мотор 2,0 литра с максимальной отдачей в 190 лошадиных сил и турбодизельный агрегат 2,0 литра с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил. В паре с любым мотором может быть установлена механическая коробка передач на шесть ступеней или автоматическая коробка передач на семь ступеней. При этом, в качестве дополнительной опции, можно приобрести систему полного привода 4Motion. 

Руководство концерна за счет появления нового двигателя планирует добавить преимуществ своей модели для победы в конкуренции над автомобилями подобного класса.
 
VW-T-Roc-2.jpg

 Помимо широкой гаммы моторов Volkswagen T-Roc может похвалиться наличием даже в базовой версии светодиодных ходовых огней, климатической системы. В списке штатного оборудования есть шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, а также автоматическая система экстренного торможения с обнаружением препятствий и пешеходов. Максимальная версия модели будет комплектоваться новой полностью цифровой панелью приборов, системой частичного автономного управления и системой автоматической парковки.

 В настоящее время Volkswagen T-Roc пока не доехал до России. При этом ранее производитель сообщал, что первые поставки этой модели в России произойдут в начале 2018 года.

Volkswagen-T-Roc-2018-1600-0d-1024x768.jpg

 Кроме того, компания Volkswagen готовится вывести на рынок новую модификацию кроссовера T-Roc в «заряженной» версии R, которая этой весной проходила дорожные испытания на Нюрбургрингском кольце.

Audi готовится принять участие на мероприятии Formula Student Germany 2018

Представители Audi отметили, что они тщательно следят за технологиями, и сами постоянно отслеживают перспективные идеи. Причем немецкая компания содержит несколько учебных центров, а также обеспечивает несколько стипендий.

 В рамках работы над будущими технологиями, а также привлечения перспективных сотрудников, компания Audi примет участие в мероприятии Formula Student Germany 2018 в Хоккенхайме, Германия. В рамках данного соревнования студенты и молодые ученые из 23 стран будут соревноваться в нескольких категориях. Немецкий бренд также примет участие и будет сосредоточен только на двух номинациях «Formula Electric» и «Formula Driverless» с тремя группами студентов. «Инновации происходят здесь, - говорит Антье Маас, руководитель отдела международного маркетинга персонала Audi. «Любой, кто проявляет дух новаторства и приверженность команде в Formula Student, будет обладать всеми качествами, которые мы ценим и в Audi. Вот почему мы продолжаем наше участие - с новым направлением в этом году».  Как стало понятно из названия, компания собирается сосредоточить свои усилия на электрификации и беспилотных технологиях. Audi надеется запустить более 20 электрифицированных моделей к 2025 года.  Также планируется создать первый автономный автомобиль к 2021 году. В состав рабочей команды входят эксперты из 25 стран, которые заняты созданием беспилотных технологий в Мюнхенском подразделении Audi. В ближайшем будущем компания надеется привлечь около 600 новых сотрудников, для развития новых технологий. «В настоящее время наша компания активно развивается, - добавил Антье Маас. «Поэтому у молодых инженеров и ИТ-специалистов есть все шансы задуматься и сформировать изменения в Audi».  Хотя беспилотники - это технология будущего, это не означает, что гоночные автомобили Audi полностью лишаться пилотов. На представленной фотографии одного из прототипов мы видим, что болид имеет место для пилота и рулевое колесо. Вполне возможно, что беспилотник будет выступать в роли расширенного ассистента, но также возможно, что пилот будет выполнять роль запасного, на случай отказа компьютерной системы.  Тем временем Audi поделилась первым тизером электрического суперкара PB18 E-Tron. Экспериментальный автомобиль впервые покажут публике в августе на американской трассе Лагуна Ссека, а на 23 августа запланирована презентация авто на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+