Volkswagen T-Cross проходит финальные испытания с незначительным слоем камуфляжа

Автоконцерн Volkswagen приступил к финальным тест-драйвам нового компакт-кроссовера T-Cross, который был замечен автолюбителями с минимальным слоем камуфляжа. Этот факт порадовал фотошпионов, утверждающих, что до начала продаж этой модели остается недолго.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen T-Cross проходит финальные испытания с незначительным слоем камуфляжа
Представители бренда для сохранения интриги по поводу внешнего вида своей новинки, решили оснастить предсерийный вариант дополнительными накладками и наклейками на бамперы, оптику и дверь багажника.

На бамперах были замечены наклейки в виде противотуманок и патрубков выхлопной системы, в уголки фар вставили элементы из пластика, чтобы скрыть от любопытных глаз автолюбителей и конкурентов форму фар. Светодиодный стоп-сигнал оказался залепленный пленкой, повторяющей цвет кузова.

 Автошпионам не удалось рассмотреть интерьер автомобиля. При этом эксперты считают, что дизайн салона будет похож с внутренним обустройством хэтчбека Polo нового поколения. Ожидается, что у этих иномарок будут общие решения в компоновке главных элементов и аналогичные варианты отделки салона.

sb3_5256_1.jpg

 Серийный Volkswagen T-Cross будет основан на современной модульной платформе MQB, которую уже неоднократно использовали в других моделях бренда, в частности, при создании хэтчбека Polo шестого поколения и Audi Q7.

 Что касается габаритов кроссовера, который займет место на ступеньку ниже модели T-Roc, то его длина составит 4107 мм. По предварительной информации, в моторную гамму Volkswagen T-Cross войдут трехцилиндровые наддувные моторы рабочим объемом один литр мощностью 95 и 110 лошадиных сил. Они будут функционировать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

 Также в более дорогих вариантах модели будут доступны 1,5-литровая 150-сильная «турбочетверка» и два 1,6-литровых дизельных мотора с отдачей 95 и 115 лошадиных сил.  

-1-1-vw-tg_22.jpg

 Напомним, что немецкий концерн Volkswagen готовится начать реализацию полноразмерного трехрядного кроссовера Teramont (Atlas) в России. Причем первый тестовый образец уже был представлен отечественным журналистам для тест-драйва.

2 Августа, 2018 г.

Hyundai готовится к строительству завода по производству двигателей в Питере

Корейский автопроизводитель Hyundai заявил о намерении построить в России завод по производству автомобильных двигателей осенью этого года. Возведением займутся в поселке Левашово Выборгского района Санкт-Петербурга.

 Такую новость сообщил председатель комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин. По его словам, будущее предприятие будет находиться рядом с действующим производством автомобилей Hyundai. Под строительство уйдет земельный участок площадью примерно в 200 гектаров.  Представители Hyundai намерены выпускать до 150 тысяч двигателей в год объемом 1,6 литра. На воплощение таких планов в жизнь автопроизводитель намерен инвестировать около 27 миллиардов рублей. Агрегаты планируют устанавливать на абсолютно все автомобили, которые выпускаются на территории нашей страны. Отметим, что в настоящее время все двигатели для этих иномарок привозят в Россию из Китая.     «На данный момент идет окончательный бюрократический этап – мы ждем согласования Минпромторга по специальному инвестиционному контракту, после чего и будет запущено строительство. Минпромторг обещает ответить осенью. Это самое крупное событие петербургского автопрома за последние годы. Мы занимались этим вопросом несколько лет, а финальная стадия переговоров прошла в конце мая – я лично ездил в Южную Корею» - сообщил в СМИ Максим Мейксин.  Сроки примерного завершения строительства завода в компании решили пока не называть.  Напомним,  накануне стало известно, что один из самых популярных кроссоверов в России Hyundai Tucson теперь доступен во всех официальных дилерских центрах. Однако обновление принесло не только посвежевший дизайн, но и подорожание на 30 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+