Автоэксперты вычислили виды негарантийных поломок
Эксперты обнародовали перечень поломок, которые не ремонтируются дилерами по гарантии, но позволяют отвезти автомобиль на станцию техобслуживания.
Каждый покинувший конвейер автомобиль получает определенный гарантийный срок, который не действует по некоторым поломкам. Официальные дилеры при продаже авто не уточняют, какие неисправности в будущем не будут ремонтироваться по гарантийному талону. Автовладельцы хватаются за головы только после сделки. При этом существуют неисправности, которые могут починить по гарантии, но по большому счету они таковыми не являются.
Так, большинство автомобилистов напрягают непонятные шумы, издаваемые машиной. Производитель не будет браться за их устранение, так как они не мешают автомобилю нормально ездить. Чтобы доказать наличие брака, придется изрядно постараться, привлечь к этому вопросу автоюристов.
Как правило, автомобилистам отказывают в гарантийном ремонте при незначительной протечке рабочей жидкости, использования некачественных расходных материалов.
Эксперты отмечают, что были выявлены некоторые уловки автопроизводителей, связанные с деталями подвески, ремнями и уплотнителями.
Бесплатному ремонту не поддаются также амортизаторы и целый ряд других комплектующих.
Зачастую автопроизводители дают гарантию на 100 000 километров пробега, а на часть деталей не более 50 000 километров. Перед покупкой автомобиля в автосалонах водителям стоит подробно ознакомиться с договором и учесть прописанные в нем пункты перед посещением сервисного центра.
Напомним, что эксперты составили ТОП-5 самых надежных и практичных внедорожников, которые придется не так часто чинить.