Volkswagen закроет выпуск легендарной модели Golf GTI

Автоконцерн Volkswagen принял решение снять с производства знаменитый хэтчбек Golf GTI. Эта модель уйдет в историю из-за вступления в силу новых стандартов испытаний машин на количество вредных выбросов WLTP. При этом в настоящее время в модельной линейке еще останутся некоторые модификации этого автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen закроет выпуск легендарной модели Golf GTI

На официальном сайте бренда в Германии уже убрали из каталога VW Golf GTI. Среди этого семейства хот-хэтчей продается только более дорогая версия GTI Performance, имеющая двигатель мощностью 245 лошадиных сил, что на 15 «лошадок» больше, чем у стандартного Golf GTI.

 Автоэксперты предполагают, что сегодняшнее поколении VW Golf GTI скорее всего больше не включат в линейку, так как на 2019 год намечен выход в свет восьмого поколения модели. Поэтому представители бренда, вероятнее всего, захотят сконцентрироваться на создании нового поколения хот-хэтча, и не тратить время и деньги на приведение сегодняшнего Golf GTI в соответствие к новым требованиям законодательства.

 Аналитики также считают, что аналогичная история произойдет и с техническим близнецом Golf GTI - моделью Octavia RS от бренда Skoda.

Volkswagen_Golf_GTI_pic_173637.jpg

 
Новый стандарт проведения испытаний на количество вредных выбросов WLTP считается более строгим, чем действующий до конца этого лета NEDC. Он включает в себя сценарии, более приближенные к условиям реальной эксплуатации машин. 


 Обновление стандартов произойдет с 1 сентября 2018 года вместе с новыми экологическими требованиями Euro 6d-Temp. В связи с этим мировые автоконцерны вынуждены в очень сжатые сроки провести модернизацию своих моделей, чтобы они соответствовали всем ограничениям в ближайшем будущем.

 Кроме того, бренд Volkswagen в связи с новыми требованиями ограничил отдачу мотора еще одного хот-хэтча, Golf R, на 10 лошадиных сил из-за установки на двигатель фильтра твердых частиц. Аналогичные мероприятия произошли  и с мотором Seat Leon Cupra. 

volkswagen-golf-gti-2.jpg

 Напомним, что месяцем ранее немецкий концерн объявил о своем решении вернуть в Россию эталон класса C+ - Volkswagen Golf. Возвращение происходит спустя год после продажи самого последнего экземпляра со склада, причем поставки прекратились еще в 2016 году.

Ferrari запатентовала новый двигатель с турбогенератором и компрессором

В европейском патентном бюро появилась новая запись о регистрации нового интеллектуального имущества компании Ferrari. Производитель придумал уникальный мотор, оснащенный турбиной генератора в выпускном коллекторе, и компрессором с электроприводом на впуске. Причем мотор четырехцилиндровый.

 Ferrari запатентовала новый четырехцилиндровый турбомотор. Причем эксперты крайне удивлены нетипичными решениями для премиального бренда. Что необычного? - как минимум четыре цилиндра, учитывая что компанией подобные моторы не использовались со времен спорткаров 1950 годов. Помимо этого используется турбокомпрессор с электроприводом, и генератор для зарядки аккумуляторной батареи с приводом турбиной в выпускном коллекторе.  По опубликованной информации стало известно, что накопленная генератором энергия используется для питания силового электромотора, а также привода компрессора. Причем если у современных моторов Mercedes и Audi электронаддув работает в тандеме с традиционным турбонаддувом, то запатентованный мотор Ferrari обходится только одним электрокомпрессором. По предварительной информации, использование полностью электрического привода компрессора позволит избежать турбоям. Помимо этого, турбина в выпуске имеет двойное применение — при помощи регулировки интенсивности генератора можно менять звук выхлопа в широчайшем диапазоне.  К сожалению  сейчас совершенно непонятно, будет ли новый мотор использоваться в серийных автомобилях, а также будет ли двигатель предназначен для моделей Ferrari, или будет применяться другими компаниями. Также эксперты не уверены, является ли показанный агрегат уже прототипом, или всего лишь концептом. Не исключено, что необычный двигатель в Маранелло спроектировали для компаний Alfa Romeo или Maserati.  Тем временем Ferrari представила в сети предварительный концепт будущего гиперкара, имеющего предварительное название 413. Проект интересен уникальным дизайном, а также концептуальными идеями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+