«Заряженный» Mercedes-AMG A45 проходит испытания

Более 400 лошадиных сил мощности будет находится под капотом у немецкого высокопроизводительного хэтчбека. Mercedes-AMG A45 может быть представлен в 1-ой половине 2019 года, в этом случае старта продаж можно ожидать во 2-ой половине года.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженный» Mercedes-AMG A45 проходит испытания
 Пару часов назад, в нашу редакцию попала серия «шпионских» фотографий Mercedes-AMG A45 – высокопроизводительной модификации немецкого 5-дверного хэтчбека. Любопытно, что замеченный прототип, помимо фирменной фальшрадиаторной решетки Panamericana, получил еще и правое расположение руля. По всей видимости, автомобиль первый делом появится в Австралии, Великобритании и в других странах с левосторонним движением. 

  
Пока что нет точных данных касательно того, какой же индекс получит немецкая новинка – кто-то говорит, что автомобиль, как и планировалось получит название Mercedes-AMG A45, в то время, как другие заявляют, что индекс будет «A50» или даже «A53». Последнее кажется маловероятным, поскольку «53» используется для более мощных электрифицированных автомобилей, таких как E53 и CLS 53.


 Представители спортивного подразделения Mercedes-AMG уже подтвердили, что следующее поколение высокопроизводительного хэтчбека будет отличаться не только совершенно новым двигателем, но и недавно модернизированной системой полного привода 4Matic. Сообщается, что немецким инженерам удалось выжать из 2,0-литрового бензинового силового турбоагрегата даже более 400 лошадиных сил мощности. Кроме того, ходят слухи о появлении еще более «горячей» модификации с электромотором – максимальная мощность такого гибрида будет еще больше. Подобная версия авто может быть показана в 2020 году. 

  К большому сожалению мы едва ли сможем увидеть окончательный вариант нового A45 или как он будет называться, в ближайшее время. Дело в том, что сейчас, для инженеров Mercedes-AMG приоритетной задачей является выпуск менее мощной модификации нового поколения хэтчбека под индексом A35. Ожидается, что этот автомобиль, под капотом которого будет находится порядка 300 л.с. мощности, могут показать уже в ближайшие месяцы.



    Не так давно, полноприводный Mercedes-Benz A-Class получил российский ценник.

Rolls-Royce представил прототип наноботов для ремонта двигателей

Компания Rolls-Royce plc. известна своими авиационными моторами, в рамках недавнего авиасалона в Фарнборо, представила увеличенные прототипы будущих роботов, способных проникать внутрь мотора для диагностики и ремонта.

 Технологии не стоят на месте, и фантасты часто предсказывают технологическое будущее. На данный момент в компании Rolls-Royce plc. начали работу по созданию нескольких типов крошечных роботов. Эти устройства будут применяться для диагностики и ремонта труднодоступных мест в моторах. В первую очередь речь идет об авиационных моторах, но позднее технология может перейти и на другие сегменты.  Так, в рамках недавнего авиасалона в Фарнборо были представлены увеличенные модели будущих микророботов. Технология разрабатывается специальным подразделением Rolls-Royce в тесном сотрудничестве  со специалистами из Гарвардского университета и Университета Ноттингема.  Предположительно, новая технология с роботами размером до 10 мм позволит сократить проведение диагностики с пяти часов до пяти минут, что значительно сократит расходы по обслуживанию и ремонту двигателей. Маленькие роботы будут способны объединяться в рой для проведения тщательного сканирования внутренней поверхности, и возможно для устранения некоторых повреждений.  Также идет разработка многофункциональных и автоматизированных устройств похожих на эндоскоп. Данные устройства будут способны проникать в труднодоступные места, и получат достаточную функциональность для проведения диагностики и поверхностного ремонта. Работа обеих систем продемонстрирована на видеороликах. Разумеется, сейчас технология находится на стадии разработки концепции, а также рассмотрения существующих технологий, которые могут дать возможность для построения подобных систем. Какие-либо сроки не назывались.  Тем временем глава компании Rolls-Royce в интервью зарубежным автомобильным изданиям сообщил о том, что компания не собирается выпускать еще один кроссовер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+