Электрокар Tesla Model S в качестве авто для такси проехала свыше 640 000 км

Американский электромобиль Tesla Model S смог проехать огромное расстояние в 400 тысяч миль, а это порядка 640 тысяч километров. Машина-рекордсмен находится в штате сервиса такси Tesloop.

Комментировать
Поделиться:
Электрокар Tesla Model S  в качестве авто для такси проехала свыше 640 000 км

  Электрокар, обслуживающий американских пассажиров, преодолел такое расстояние за время трехлетней работы. Представители компании Tesloop отметили, что благодаря Model S 90D удалось сэкономить порядка 60 тысяч долларов на топливе и техническом обслуживании машины.

  За все время эксплуатации на содержание электрокара выделили 19 тысяч долларов. По приблизительным подсчетам, эта сумма соответствует трем центам на километр. На ремонт автомобиля ушло 6,7 тысячи долларов, а на техобслуживание – 12,2 тысячи долларов.

d58620d1702b7842401bf7772a5f2978.jpg
 
 В компании такси Tesloop добавили, что другие машины с аналогичным пробегом обходятся намного дороже. Так, например, автомобиль Lincoln Town Car расходует 14 центров на километр, а Mercedes GLS – 16 центров. 
 
   В настоящее время американский автоконцерн Tesla собирается модифицировать недорогой электромобиль Model 3, снабдив модель дополнительным мотором, заниженной подвеской и усовершенствованными тормозами. В таком виде бренд планирует составить конкуренцию «прокаченному» седану BMW M3.

Novitec-Tesla-Model-S20.jpg

 В настоящее время американский бренд выпускает два варианта Model 3, имеющих только один двигатель. В базовой комплектации автомобиль развивает скорость 100 километров в час за 5,6 секунд и может максимум «выжать» 210 км в час. Запас хода без подзарядки составляет 354 километра.

Прототип нового Audi SQ3 был замечен на Нюрбургринге

Согласно сообщениям инсайдеров, новая версия «заряженного» кроссовера может получить мотор, мощностью до 340 лошадиных сил. Судя по опубликованному «шпионскому» видеоролику, прототип новинки получил отличную управляемость и отличные динамические характеристики.

 Благодаря тем фотографиям совершенно нового компактного кроссовера Audi Q3, которые с завидным постоянством появляются на просторах интернета, мы уже имеем представление о внешнем виде долгожданной немецкой новинки.  По традиции, немецкий автопроизводитель собирается представить 2 высокопроизводительные версии своего нового кроссовера – речь идет о «заряженном» SQ3 и «горячем» RS Q3. Буквально пару часов назад, журналистам удалось запечатлеть прототип первого. Сообщается, что автомобиль наматывал круги по немецкой трассе Нюрбургринг.     Из-за того, что автомобиль был весь покрыт камуфляжной пленкой, разглядеть подробности его внешнего вида к большому сожалению не представляется возможным. Однако кое-что мы все же смогли разглядеть. Ну, во-первых, можно заметить, что запечатленный прототип занижен – это понятно сделано в угоду повышения управляемости (низкий центр тяжести). Во-вторых, можно заметить тот факт, что и колесные диски и тормозные суппорта стали больше в размерах.       В передней части автомобиля стоит отметить большие вентиляционные отверстия, которые находятся по углам бампера, а также более низко расположенный диффузор. В задней части «заряженного» SQ3 находятся 2 сдвоенных патрубка выхлопной системы – судя по всему, автомобиль получил высокопроизводительную систему, которой оснащаются модификации серийных моделей с префиксом S\RS.   Мы считаем, что под капотом у «заряженной» новинки окажется обновленная версия 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом, максимальная мощность которого будет равна от 300 до 340 лошадиных сил. Согласно слухам, более мощный RS Q3 может получить мотор мощностью до 400 л.с.    Новый кроссовер Audi Q3 будет представлен осенью этого года, а поступит в продажу в конце этого года. Соответственно более мощные версии новинки появятся чуть позже.      Пару дней назад, наше автомобильное издание писало о том, что новая версия Audi TT полностью рассекречено в сети.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+