На чем предпочитают ездить водители-мужчины в России? Составлен ТОП-10

Эксперты провели исследование, чтобы определить, какие автомобили чаще всего приобретает сильная половина человечества. Результаты опроса обнародовало аналитическое агентство «Автостат».

Комментировать
Поделиться:
На чем предпочитают ездить водители-мужчины в России? Составлен ТОП-10

Опрос автовладельцев показал марки автомобилей с наибольшей долей владельцев-мужчин. Лидером оказались модели автопроизводителя Subaru. Выяснилось, что этими японскими машинами владеет 95 процентов мужчин и только 5 процентов женщин.

  За брендом Subaru пытается успеть и производитель Jeep, у которого 94,6% владельцев – мужчины.

  Немного ниже оказался результат иномарок Toyota, которые замыкают тройку рейтинга. Их предпочли 94, 2% мужчин-водителей. 

 
 В «пятерку» лидеров также вошли Infiniti с результатом в 93,4% и Honda с показателем в 92,9%. 



  Помимо вышеперечисленных автомобилей, в ТОП-10 «чисто мужских» машин попали: отечественный УАЗ (92,4%), Lexus (92,2%), Mitsubishi (92%), Mercedes-Benz (91,4%) и Volvo (91,3%). 

  Аналитическое агентство «Автостат» уточняет, что в ходе опроса было суммарно просмотрено более 180 тысяч анкет автолюбителей в возрасте от 18 до 65 лет. Социологи проводили это исследование в течение трех лет - с 2015 по 2018 годы. При этом учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 300 штук.

  Добавим также, что в рейтинг попали автоконцерны, популярность моделей которых среди мужчин составляет более 90 процентов. При этом разрыв между первым и последним местом составляет всего лишь 3 процента.

Subaru-STI-S207-1.jpg

  Напомним, что накануне редакция портала CarsWeek.ru составила рейтинг ТОП-5 кроссоверов для девушекпо результатам анализа статистических данных, форумов, социальных сетей и данных от дилеров.

«Умирающий» кроссовер Kia KX3 выйдет в электроверсии

Южнокорейский автоконцерн Kia пытается спасти модель KX3. Компактный кроссовер, появившийся на рынке в 2015 году как перелицованный Hyundai ix25, стал пользоваться меньшим спросом. Фактически, на данный момент машину никто не хочет покупать.

Через год после выхода в свет на китайском авторынке, кроссовер пережил ранний рестайлинг, после чего он разошелся тиражом в 68 913 экземпляров. Но уже в 2017 году автолюбители стали в семь раз меньше интересоваться этой машиной. Продажи упали до отметки в 10 027 единиц. С января по май текущего года дилеры смогли реализовать только 977 экземпляров этой модели. На сегодняшний день Kia KX3 на виртуальной витрине автопроизводителя не представлена. Между тем минпромторг КНР сертифицировал чисто электрическую версию.   Чтобы спасти KX3 руководство Kia решили переделать кроссовер в полностью электрический. По неофициальной информации, мощность электромотора составит 81 кВт (110 лошадиных сил), а емкость батареи — 45 кВт•ч. Пока не известен запас хода. Электрокар сможет развивать максимальную скорость до 150 километров в час.    Автоэксперты считают, что презентация обновленной версии «умирающего» Kia KX3 состоится 31 августа на автошоу в Чэнду. В случае провала и с Kia KX3 EV, то выпуск модели прекратится.    Напомним, что официальные представители южнокорейского автоконцерна KIA в России в рамках программы продаж сертифицированных иномарок с пробегом «KIA Уверен» по итогам первого месяца лета продали 544 поддержанные иномарки. Получившийся результат оказался на 26 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+