«Умирающий» кроссовер Kia KX3 выйдет в электроверсии

Южнокорейский автоконцерн Kia пытается спасти модель KX3. Компактный кроссовер, появившийся на рынке в 2015 году как перелицованный Hyundai ix25, стал пользоваться меньшим спросом. Фактически, на данный момент машину никто не хочет покупать.

Комментировать
Поделиться:
«Умирающий» кроссовер Kia KX3 выйдет в электроверсии

Через год после выхода в свет на китайском авторынке, кроссовер пережил ранний рестайлинг, после чего он разошелся тиражом в 68 913 экземпляров. Но уже в 2017 году автолюбители стали в семь раз меньше интересоваться этой машиной. Продажи упали до отметки в 10 027 единиц.

С января по май текущего года дилеры смогли реализовать только 977 экземпляров этой модели. На сегодняшний день Kia KX3 на виртуальной витрине автопроизводителя не представлена.

rg-shanghai-kia-kx3-1.jpg

Между тем минпромторг КНР сертифицировал чисто электрическую версию. 

 Чтобы спасти KX3 руководство Kia решили переделать кроссовер в полностью электрический. По неофициальной информации, мощность электромотора составит 81 кВт (110 лошадиных сил), а емкость батареи — 45 кВт•ч. Пока не известен запас хода. Электрокар сможет развивать максимальную скорость до 150 километров в час. 

  Автоэксперты считают, что презентация обновленной версии «умирающего» Kia KX3 состоится 31 августа на автошоу в Чэнду. В случае провала и с Kia KX3 EV, то выпуск модели прекратится.  



 Напомним, что официальные представители южнокорейского автоконцерна KIA в России в рамках программы продаж сертифицированных иномарок с пробегом «KIA Уверен» по итогам первого месяца лета продали 544 поддержанные иномарки. Получившийся результат оказался на 26 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Volvo введет в оборот необычные индексы силовых установок

Автопроизводитель Volvo вводит в оборот нестандартные индексы для своих силовых установок.

Почитатели этой шведской компании уже успели привыкнуть к индексам Т5, Т6 и Т8, которыми обозначаются бензиновые и бензоэлектрические гибридные версии, или к сочетаниям D4, D5, D6, указывающие на дизельные варианты различной мощности.  В ближайшее время фирма начнет активно использовать префиксы B. Так, редакция издания Swedespeed при изучении патентных заявок Volvo обнаружила шильдики XC60 B4 AWD и XC60 B5 AWD. Представители автоконцерна не поясняют их назначение, но, вероятнее всего, речь идет о чистых электрокарах. Эксперты расшифровали этот индекс, как B — «battery». Следуя логике наименований T и D с цифрами, разница между B4 и B5 может заключаться в отдаче силовой установки, емкости тяговой батареи или в том и другом сразу. Ранее буква B уже использовалась в индексах моторов Volvo, но, вероятнее всего, в данном случае она заготовлена не для ДВС.     Фирма Volvo сообщала о разработке своей «электрической» стратегии еще три года назад. Основной акцент сделан на появлении различных гибридов. Затем руководство бренда заявило, что сегодняшнее поколение ДВС от Volvo станет последним. Их будут дорабатывать и дополнять различными «примочками», однако новое семейство проектировщики создавать не планируют. Чуть позже сообщалось о постепенном выведении из оборота дизелей. Тут становится понятно, что теперь производитель займется массовым выпуском серийных электромобилей бренда.  По неподтверждённым данным, первым массовым электромобилем бренда Volvo станет пятидверка V40 нового поколения. Автолюбители ждут ее появления в 2019 году. Вслед за ней будет производиться чисто электрический вариант уже существующего паркетника Volvo XC40. Приблизительно в одно время с ними появится и кроссовер XC60 без ДВС. Затем и другие модели шведской компании получат электрические варианты, ведь к 2025 году автоконцерн намерен половину глобальных продаж обеспечить за счет чистых электромобилей.   Напомним, что бренд Volvo привезет в Россию самую роскошную версию внедорожника Volvo XC90 Excellence, которая прибудет в Россию уже в декабре текущего года. Сейчас российские дилеры объявили о начале приема заказов со стоимостью от 8 510 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+