Volvo XC40 и Ford Focus показали ошеломительные результаты на краш-тестах

Ассоциация Euro NCAP обнародовала результаты краш-тестов компактного кроссовера Volvo XC40 и хэтчбека Ford Focus нового поколения, уже доступного для автомобилистов Европы. Эти модели порадовали экспертов своей безопасностью, за что им присвоили высший, пятизвездный рейтинг.

Комментировать
Поделиться:
Volvo XC40 и Ford Focus показали ошеломительные результаты на краш-тестах

На авторынке Европы обе модели даже в базовой комплектации имеют не только шесть подушек безопасности, но и полный набор электронных ассистентов: системы автоматического торможения, распознавания пешеходов, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

 
По информации пресс-службы организаторов тестов, новый Volvo XC40 продемонстрировал ошеломительный результат в 97 процентов от наивысшей оценки за защиту взрослых пассажиров. 
 
Благодаря такому показателю кроссовер Volvo оказался в «пятерке» лучших автомобилей, проверенных на краш-тестах за последние три года. 

 В момент «ДТП» датчики в манекенах показали высочайший уровень защиты всех важных частей тела взрослых пассажиров. Исключением оказалась лишь левая нога переднего пассажира, уровень защиты которой отмечен как «адекватный». 

 Volvo_XC40_2018_crash-test_EuroNCAP.jpg

 Похуже получился тест безопасности при перевозке детей. Volvo XC40 заработал 87-процентную оценку. Защиту пешеходов оценили в 71 процент. Электронные системы безопасности показали результат в 76 процентов от максимально возможной оценки. 

 Специалисты EuroNCAP в процентном соотношении подсчитали результаты краш-тестов и обновленного Ford Focus. Этот автомобиль набрал 85 процентов за защиту взрослых пассажиров от максимального балла, 87% – за защиту детей. В 72 процента оценили защиту пешеходов. Функционирование бортовых электронных «ассистентов» показало результат в 75 процентов. 

 Уязвимым местом автомобиля Ford Focus опять-таки оказалась левая нога переднего пассажира. Из-за этого эксперты снизили оценку за защиту пассажиров с «хорошей» до «адекватной». Кроме того, выяснилось, что при фронтальном ударе в момент ДТП на грудь водителя слишком сильно давил ремень безопасности.

 В целом же, степень безопасности обновленного Ford Focus оценили достаточно высоко. Этот автомобиль показал, что в нем безопасно ездить абсолютно всем пассажирам, вне зависимости от возраста и комплекции, а также места, на котором сидит человек.



 Читайте также, о том, как BMW приступил к тестам обновленного седана 7 серии. Официальная презентация модели может состоятся либо в конце этого года, либо в начале 2019 года.

В сети рассекретили характеристики новой Toyota Supra

Новое поколение Toyota Supra – это один из самых ожидаемых автомобилей последнего вида. Причем мы уже видели трековый вариант, но уже скоро дебютирует серийная версия. Благодаря утечке корпоративного документа стали известны подробности о силовых агрегатах будущей новинки.

 Уже никого не удивишь новостью о грядущей презентации нового поколения Toyota Supra, которое возрождается после 16 лет забвения. Многие также знают, что автомобиль будет построен на абсолютно новой платформе, разработанной совместными усилиями баварцев из концерна BMW и японцев из Toyota. Причем немецкая компания также построила собственную модель на базе данной платформы — BMW Z4 с откидной крышей.  Помимо общей платформы, автомобили будут использовать одинаковую моторную линейку. До этого момента были исключительно предположения, но теперь точно известно — оба автомобиля, кроме шестицилиндрового мотора, впервые получат «турбочетверки». Эта информация стала известна благодаря раскрытому документу компании ZF, которая займется поставками коробок передач.  Так, под капотом будущей Supra будет установлен битурбированный мотор от BMW B58B30 (340 сил и 450 Н•м), а также четырехцилиндровый турбомотор B48B20 с рабочим объемом 2,0 литра (265 лошадиных сил). В паре с моторами будет работать роботизированная восьмиступенчатая трансмиссия ZF-8HP51, которую можно встретить не только на автомобилях BMW, но и Alfa Romeo и Jeep. Аналогичные силовые агрегаты будут использоваться и на BMW Z4, но для баварца будет также доступна модификация M40i. которая получит такой же трехлитровый мотор B58B30, но форсированный до 380 сил.  Несмотря на то, что автомобили похожи друг на друга, в техническом плане, как братья близнецы, обе модели получат совершенно разный характер. По крайней мере, об этом сообщал сам создатель новой Супры Тецуя Тада. Новая Supra получит подвеску и настройку трансмиссии ориентированную на спортивный трековый режим, в то время как Z4 будет больше ориентироваться на комфорт.  Модель BMW Z4 G29, как и новую Супру, мы увидим до конца года.  Тем временем Toyota привезла серийную версию заднеприводного купе Supra на Фестиваль скорости в британский Гудвуд. Прототип спорткара, спрятанного под слоем яркого камуфляжа, сняли на видео в тот момент, когда автомобиль участвовал в гонке и преодолевал подъем на холм.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+