SCG анонсировала производство спорткара SCG006 в ретро-стиле

Итальянская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) сделала анонс выхода в свет нового спорткара под названием SCG006, выполненного в стиле Ferrari и Chevrolet Corvette из прошлого столетия.

Комментировать
Поделиться:
SCG анонсировала производство спорткара SCG006 в ретро-стиле

Производитель выложил в Сеть первые тизерные изображения своей новинки в ретро-стиле. По ним можно сказать, что двухдверный спорткар напоминает Ferrari 250, а боковые выхлопные трубы подсмотрены у предшественника Shelby Cobra.

Автоконцерн пока не намерен раскрывать все секреты по поводу технических характеристик.

По информации CarAdvice, спорткар снабдят бензиновым двигателем V8 Chevrolet LT4, который сможет функционировать вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кузов автомобиля будет сделан из карбона. 

 Годом ранее итальянский автопроизводитель презентовал сверхлегкий суперкар 004S. Купе отличается необычной посадочной формулой 1+2, позаимствованной у легендарного суперкара McLaren F1. В основу SCG 004S легла карбоновая архитектура и кузов. За счет использования этих материалов масса агрегата составила 1179 килограммов. Спорткар снабдили пятилитровым битурбо мотором V8, развивающим 650 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента.

 Кроме того, летом прошлого года SCG добилась получения официального статуса автопроизводителя в США. Бренд планирует выпускать от четырех до шести моделей в 2018 году и от восьми до десяти в 2019 году. Все автомобили хотят выпускать в Нью-Йорке, однако производитель может выбрать для этого и другой город. 

5b4d9026ec05c4a81400000e.jpg


   Напомним также, что в рамках новой стратегии развития бренд McLaren Automative планирует разработать и запустить в производство 18 моделей до 2025 года. Машины планируют оснастить гибридными установками. Также специалисты занимаются разработкой новых систем управления. 

Эксперты определили самые продаваемые автомобили на вторичном рынке РФ

Эксперты, специализирующиеся на автомобильном рынке, вычислили самые продаваемые бренды и модели в России. Исследование проводилось после изучения объявлений о продаже машин на сайте DROM.ru, опубликованных автолюбителями в июне этого года.

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в первом месяце лета 2018 года общее число объявлений о продаже транспорта, выпущенного с 2008 по 2017 год, на сайте DROM.ru составило 179 тысяч штук. Специалисты вычислили среднюю стоимость авто, она составила 90 тыс. рублей, и средний пробег - 96 тысяч километров.    Самое большое число предложений относится к автомобилям в возрасте. Так, на десятилетние модели пришлось 29,5 тысяч объявлений, в процентном соотношении это 16,4%.  На втором месте оказались сообщения о продаже машин 2012 года выпуска. Их насчитали 28,6 тысяч экземпляров или 16 процентов. Именно в 2008 и 2012 годах отмечался наибольший показатель продаж новых машин, в результате сейчас эти автомобили чаще встречаются на вторичном рынке.    Транспорт, выпущенный в 2009 году, имеет достаточно низкие результаты (6,4% или 11,5 тыс. шт.). Объяснить это можно тем, что девять лет назад отечественный  первичный рынок показал один из самых худших результатов за последние несколько лет.    Кроме того, низкие результаты, менее 6 процентов,  и у автомобилей, сошедших с конвейеров в 2015 – 2017 годах. Их хозяева еще не успели устать от них и пока не собираются продавать.    Каковы же показатели среди рыночных сегментов? Как сообщает агентство «Автостат», чаще всего продавались автомобили сегмента SUV. Их показатель составил 65 тысяч экземпляров или 36,3% машин, выпущенных в 2008 – 2017 годах.   Лидером оказалась иномарка Honda CR-V 2008 года выпуска. 549 автовладельцев хотят продать именно эту модель. В среднем они просят за нее 808 тысяч рублей.    Вторую позицию занимают автомобили В-класса. В количественном соотношении это 39 тысяч штук (21,8%). Наибольшую популярность здесь получила иномарка Hyundai Solaris 2011 года выпуска. На DROM.ru нашлось 812 предложений. В среднем модель стоит 431 тыс. рублей, а ее средний пробег составляет 97 тысяч километров.   С незначительным отставанием далее следует С-класс. В июне автовладельцы выложили сообщения о продаже 35 тысяч машин этого сегмента, доля которого достигла 19,5%. Преимущество здесь взял Ford Focus 2012 года выпуска. По всей стране нашлось 1099 предложений. Его можно приобрести примерно за 496 тыс. рублей со средним пробегом в 93,7 тыс. км.    Перейдем к ценовым диапазонам продаваемых машин на вторичном рынке. Наибольшим спросом пользуются автомобили 2008 – 2017 годов выпуска, которые стоят от 300 до 600 тысяч рублей. Это 63,5 тыс. экземпляров машин или 35,5% от общего числа найденных объявлений.   Самой «ходовой» моделью оказался Ford Focus, выпущенный 6 лет назад со средней ценой в 496 тысяч рублей.   Затем следуют иномарки от 600 тысяч до 1 млн рублей. На их долю приходится 27,4% (49 тыс. шт.). Лидирует здесь десятилетняя Toyota Camry со средней ценой в 696 тысяч рублей и пробегом в 161 тыс. км.    Легковушки, стоящие на вторичке до 300 тысяч рублей, хотят продать 25,7 тысяч российских водителей. Результат составил 14,3%. Конечно же, отечественной LADA Priora отдали первую строчку. Семилетняя «Приора» со средним пробегом 110 тысяч километров обойдется за 230 тысяч рублей.   Не забудем упомянуть и дорогостоящие автомобили от 1 до 1,5 млн рублей. Таких нашлось 22,7 тысяч экземпляров. Им принадлежит 12,7% от общего числа объявлений. Наибольшей популярностью пользуется шестилетняя Toyota Camry, средняя стоимость которой - 1 млн 30 тыс. рублей.   Завершим анализ продаваемых в июне 2018 года автомобилей рейтингом популярных моделей. И снова иномарка Ford Focus, выпущенная в 2012 году, оказалась самой популярной у россиян. На тот момент продавались 1093 единицы.   На второй строчке - LADA Priora 2011 года выпуска. Ее продает 974 автовладельца. Кроме них, в «десятку» также вошли Toyota Corolla (2008 года), Hyundai Solaris (2011 и 2012 годов выпуска) и седан LADA Granta (2013 года).   Читайте также рейтинг самых продаваемых китайских автомобилей в России. Эксперты проанализировали статистические данные о продажах китайских иномарок и составили «десятку» самых популярных автомобилей из Поднебесной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+