Мировые автопроизводители разом подняли цены на свои авто из-за роста пошлин

В середине лета эксперты автомобильного рынка снова заговорили об увеличении пошлин. Это уже новый виток в истории подорожания автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
 Мировые автопроизводители разом подняли цены на свои авто из-за роста пошлин

В этом месяце отменили льготный режим ввоза деталей для российских автопроизводителей. Теперь за привезенные из-за границы комплектующие автоконцерны будут платит пошлину. К тому же даже в летние месяцы продолжается подорожание машин как российского, так и зарубежного производства. Хотя годами ранее летом россияне могли купить автомобиль по специальным предложениям по сниженной цене. 

  Прайсы производителей начали меняться еще в середине весны. Этот процесс не прекращается и по сей день. Так, по сведениям, предоставленным экспертами аналитического агентства «Автостат», в июне-июле на двадцать тысяч рублей подорожала модель SKODA Octavia, на 26–40 тысяч - основные модели Peugeot и Citroen, на 10 тысяч рублей «подрос» в цене рестайлинговый Renault Logan. На 15–17 тысяч рублей подорожала Chevrolet Niva, УАЗы - на 10–18 тысяч рублей. 

 01584veta.jpg

Бренд Suzuki поднял цены на 10–20 тысяч рублей. Subaru выставили ценники, в которых прибавили еще по 30–100 тысяч рублей. Honda CR-V подорожала на 30 тысяч рублей, популярные модели KIA стали дороже на 15–30 тысяч рублей, Ford Kuga, EcoSport, Focus – на 10–20 тысяч рублей. За модель Volkswagen Amarok теперь просят на 28–113 тысяч рублей больше.

Получается, что подорожание коснулось и отечественных и зарубежных автомобилей вне зависимости от типа кузова. Некоторые модели подорожали дважды — весной и летом. Это касается автомобилей Volkswagen Tiguan, SKODA Octavia, Renault Logan, а также ряд моделей KIA.
 

Стремительными темпами дорожают автомобили и премиум-сегмента, где цены доросли до шестизначных цифр. Mercedes-Benz GLC прибавил в цене 30–130 тысяч, Lexus NX — 51–74 тысячи рублей. Большая часть моделей бренда BMW подорожали на 40–140 тысяч, Jaguar — на 50–91 тысячу. Весной 2018 года Land Rover запросил за свои машины на 31–200 тыс. рублей больше.

 По мнению эксперта агентства «Автостат» Азата Тимерханова, как правило мировые автомобильные бренды продолжают отыгрывать повышение курсов валют в апреле. Среди других факторов роста цен на транспорт значатся: общая инфляция, увеличение стоимости утилизационного сбора и акцизов, а также готовность российских автовладельцев покупать новые автомобили по завышенным ценам.  Однако спрос на новые автомобили можно объяснить и тем, что у многих автовладельцев подошел срок менять автомобиль, а откладывать покупку авто россияне бояться из-за регулярного роста цен на все.

  Аналитики дают неутешительные прогнозы. Снижения цен на транспорт не предвидится, наоборот, в ближайшем будущем появятся новые поводы для изменения цен в прайсах. Глава агентства «Автостат» Сергей Целиков отмечает, что грядет изменение ставки НДС, дальнейшие корректировки утилизационного сбора и еще многое другое. 

xs2dqdrzPlE.jpg

 Кроме того, стало известно, что уже с начала августа начнут действовать новые расценки на выдачу водительского удостоверения и свидетельства о регистрации ТС. Также в следующем месяце может подорожать и ОСАГО. 

Финансисты посоветовали инвестировать деньги в покупку немецких авто

Экономисты Германии посоветовали в качестве сохранения инвестиций вложиться в покупку классических автомобилей, которые сошли с конвейеров немецких заводов. В первую очередь, прекрасным вариантом в этом плане могут стать модели легендарного бренда Porsche.

По данным специалистов аналитического агентства Bloomberg, при наличии свободных средств, их лучше потратить на покупку классических немецких авто, так как вклады могут принести весьма неплохую прибыль в кратчайшие сроки.    О правильности такого мнения свидетельствует и статистика. За последние 13 лет индекс OTX Classic Car Index банка Suedwestbank AG увеличился в четыре раза. Стоит отметить, что за аналогичный период времени важнейший фондовый индекс Германии DAX продемонстрировал рост на 204 процента. К примеру, классический Porsche 911 с 2005 по 2018 год подорожал аж на 683 процента.    В то же время аналитики уточняют, что вкладывать средства стоит только в те автомобили, которые имеют так называемую родословную. Машины должны быть максимально оригинальными, чтобы понравиться новому автолюбителю. Кроме того, лучше покупать машины, ценники которых стартуют от 100 тысяч евро. Такой транспорт окупится в короткие сроки.   Тем временем, тестовый прототип немецкого спортивного купе Porsche 911 Turbo опять замечен на Нюрбургринге. Автомобиль выглядит несколько шире, а его экстерьер стал более серьезным, чем у текущей версии авто. Можно не сомневаться в том, что инженеры компании позаботились и об увеличении количества лошадиных сил под капотом своей новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+