В России седаны стали вытесняться кроссоверами и внедорожниками

В последнее время вкусы российских автолюбителей продолжают меняться. Так посчитали эксперты, проанализировавшие российский рынок за первую половину года. Наши соотечественники стали все чаще предпочитать большие и комфортабельные машины, вытесняющие собой седаны.

Комментировать
Поделиться:
В России седаны стали вытесняться кроссоверами и внедорожниками

  Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», с января по май 2018 года было реализовано 33,6% седанов от общего числа проданных новых легковушек в автосалонах страны.  При этом за аналогичный период прошлого года этот тип кузова пользовался большим спросом: результат 2017 года оказался на 4 пункта выше и составил 37,6%. 

  Приличными темпами увеличивается рыночная доля автомобилей, выпущенных в кузове «универсал». Показатель их продаж составляет 49,4%, а год назад он был на отметке 44,6%. Снижение спроса на «универсалы» можно объяснить все большей популярностью кроссоверов и внедорожников. 

  Что касается хэтчбеков, то объемы их продаж практически не изменились. Показатели востребовательности этого типа кузова упали с 16,7% до 16%. 

57083.jpg

 Аналитики «Автостата» уточняют, что, несмотря на снижение спроса на седаны, такие автомобили все еще считаются самыми распространенными. На их долю приходится 45 процентов от общего числа зарегистрированных легковушек. 


  Добавим, что на сегодняшний день самым продаваемым автомобилем в России в кузове седан является Lada Vesta. В первом месяце лета было реализовано 9 843 экземпляра этой модели. За год число продаж увеличилось на 49 процентов. На втором и третьем местах по популярности - Lada Granta и Kia Rio.

polo-sedan-2015-restailing-29_1.jpg
 
 Напомним также, что за первые полгода 2018 продажи иномарок «Suzuki» выросли на 16 процентов в сравнении с прошлым годом. По их подсчетам, российские автолюбители обзавелись 2 369 машинами.

Alpine увеличивает производство A110 до 20 автомобилей в день

Сейчас в сети все рассуждают о том, что покупателям электрокара Tesla Model 3 приходится слишком долго ждать. Но многие почему-то не обращают внимание на модель Alpine A110, заказав которую придется ждать более года, однако сейчас компания заявила про увеличение производства модели до 20 единиц в день.

 Alpine A110 – это французский спорткар среднего класса от дочерней компании концерна Renault. Стоимость самой доступной версии начинается от 54 700 евро (примерно 4 000 000 рублей по текущему курсу). Причем модель является прямым конкурентом Porsche 718 Cayman. Несмотря на схожие характеристики, дизайн и стоимость, французский спорткар имеет существенный минус перед «немцем» - это срок ожидания заказанного автомобиля, который составляет более года.  В Renault и Alpine знают, что многие потенциальные клиенты не дожидаясь своего A110, отказываются от заказа и уходят к конкуренту. Поэтому не стоит удивляться тому, что компания решила увеличить объемы производства практически на треть. До этого момента автомобиль выпускался в количестве 15 единиц за сутки, а теперь конвейер будет выпускать до 20 экземпляров.  Напомним, что Alpine A110 оснащается 1,8-литровым мотором от Renault Megane RS. Причем на спорткаре двигатель развивает до 252 лошадиных сил, в то время как на доноре максимальная мощность может достигать отметки в 300 «лошадей».  Помимо этого эксперты заметили, что завод в Дьеп, на котором производится Alpine способен выпускать до 6 000 автомобилей в месяц, а с новым производственным планом производство составит 5 400 экземпляров за месяц. Это связано с тем, что компания предпочитает сконцентрироваться на более важных вещах, а не на количестве.  Так, временный управляющий директор Alpine Себастьян Эрфелин заявил - «В настоящее время, самый важный приоритет для нас — это качество, и только затем мы думаем о количестве».  Сейчас на сборку каждой модели тратится не менее полторы недели. Поэтому проблемы Tesla с производством Model 3 меркнут перед проблемами Alpine, если не рассматривать вопрос прибыльности брендов.  Тем временем Renault готовит новый кроссовер специально для России, который будет представлен уже в конце августа на Московском автомобильном салоне. Новинка будет построена на базе модели Kaptur, и уже выведена на испытания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+