60 тысяч автомобилей Opel заподозрили во вредных выхлопах

Разгорается очередной автомобильный скандал. Федеральное автотранспортное ФРГ обвиняет автоконцерн Opel в манипуляциях с показателями выбросов вредных веществ в дизельных машинах.

Комментировать
Поделиться:
60 тысяч автомобилей Opel заподозрили во вредных выхлопах

  Ведомство располагает неопровержимыми данными о том, что в некоторых моделях бренда по непонятным причинам во время движения отключалась система очистки выбросов. Об этом сообщает иностранное издание Bild со ссылкой на собственные источники.

  Речь идет о неисправных 60 тысячах авто моделей Cascada, Insignia и Zafira, реализованных по всему миру. Из них 10 тысяч приобрели автовладельцы в Германии. По некоторым данным, подозрения не падают на машины, которые выходят с конвейера в настоящее время.

  На этой неделе автотранспортное ведомство обратилось к руководству автопроизводителя Opel и сообщило ему о возникших подозрениях. Представители ведомства потребовали компанию прокомментировать ситуацию и предоставить достоверные сведения в течение двух недель.

2014_Opel_Cascada.jpg

Немецкий автопроизводитель до настоящего времени опровергал выдвинутые в свой адрес обвинения о возможных манипуляциях.

  Напомним, что в начале года аналогичные обвинения коснулись и баварскую компанию BMW. Якобы, концерн был не до конца честен со своими клиентами и надзорными органами Германии.

opel-zafira-2014-16.jpg

 В нескольких моделях 5 и 7 Series было установлено программное обеспечение, которое намерено занижает реальные показатели выбросов в атмосферу вредных веществ. Сообщается, что данная «неисправность» может быть обнаружена как минимум в двух моделях баварского автопроизводителя.


Nissan пообещал сделать следующее поколение GT-R полностью новым

Босс дизайнерского отдела Nissan Альфонсо Альбайса рассказал, что компания уже работает над новым поколением спорткара GT-R, которое станет полностью новой моделью с уникальным дизайном и полностью переработанной начинкой.

 В рамках проходящего Фестиваля скорости в Гудвуде прошло короткое интервью с главой дизайнерского подразделения компании Nissan Альфонсо Альбайса. В частности были приоткрыты некоторые детали над ведущимся проектом по созданию следующей генерации спорткара GT-R. Таким образом стало достоверно известно, что новинка получит полностью новый дизайн.  Бесспорно, Nissan GT-R является одним из самых узнаваемых спорткаров в мире, причем его история начинается давно. Однако самую большую популярность автомобиль получил благодаря широким возможностям для тюнинга. Так, не особо затрудняясь автомобиль может получить новый дизайн, форсированный мотор, а также переработанную подвеску. Причем множество компаний выпускают готовые комплекты для тюнинга, а некоторые энтузиасты поднимают мощность автомобиля до 2 000 лошадиных сил.  На данный момент сложно говорить о будущем дизайне, как сказал сам Альфонсо. Разумеется, его отдел активно работает над будущей новинкой, но это сложно делать, когда еще не определена сама концепция будущего спорткара, неизвестна его компоновка, и даже тип силового агрегата не утвержден. Поэтому сейчас разрабатывается сама концепция будущего дизайна, которая может быть перенесена и на другие модели компании.  Но вопрос корреспондентов о возможности использования гибридной силовой установки, Альбайса ответил, что и такой вариант рассматривается как один из возможных, но будет ли он принят в работу — пока неизвестно. Таким образом, под капотом будущей новинки может расположиться гибрид построенный на основе системы от текущего болида GT-R LM Nismo. На данной версии используется трехлитровый ДВС, работающий в паре с электромотором, а суммарная мощность составляет около 750 лошадиных сил.  Тем временем Nissan признал, что фальсифицирует данные о выхлопных газах. 1 200 автомобилей – именно для такого числа были намерено созданы фальсифицированные документы, которые скрывали реальные сведения об уровне выхлопных газов в атмосферу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+