Singer выпустила уникальное купе Singer DLS, созданное на базе Porsche 911

Американская компания Singer Vehicle Design, прославившаяся в своих кругах на реставрации и доработке классических спорткаров Porsche 911, выпустила уникальную модель - купе Singer DLS, то есть Dynamics and Lightweighting Study.

Комментировать
Поделиться:
Singer выпустила уникальное купе Singer DLS, созданное на базе Porsche 911

 После успешной реконструкции автомобиль Singer DLS, выпущенный в 90-е годы, стал как две капли воды похож на ранние «девятьсот одиннадцатые» 60-70-х годов.

Помимо специалистов Singer Vehicle Design, над созданием автомобиля работали лучшие представители Momo, Brembo, BBS, Williams Advanced Engineering, Recaro, XTC, Hewland. Также к «рождению» машины причастны экс-сотрудники бренда Porsche Норберт Зингер и Ганс Мецгер, лучшие специалисты, разбирающиеся в серии 911.

   Именно Ганс Мецгер курировал проект и помогал инженерам фирмы Williams дорабатывать оппозитную «шестерку» воздушного охлаждения. В первую очередь, речь идет о помощи в реставрации силовой части. От прежнего двигателя не осталось и следа. После капитального преобразования объем мотора увеличился с 3,6 до 4 литров. У автомобиля появились новые системы смазки и охлаждения, поршни, шатуны, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр и еще много разных «примочек». Четырехлитровый мотор имеет 500 лошадиных сил.

  Инженеры сдвинули двигатель ближе к колесной базе по примеру сегодняшних спорткаров серии 991. Ряд второстепенных элементов перенесены из моторного отсека в передний багажник. Коробку передач заменили шестиступенчатой «механикой» компании Hewland.

 
 Подвеска купе полностью изменилась. В передней части — двухрычажка, сзади — косые рычаги. Появились углерод-керамические тормоза Brembo, 18-дюймовые магниевые колеса в духе 60-х годов и шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

  Корпус машины собран из элементов, изготовленных из карбонового волокна. Благодаря этому реставрированная модель весит не больше тонны. Все панели кузова современные, они сделаны из углепластика. В задние окна встроены дополнительные воздухозаборники, чтобы не перегревать двигатель. А новые воздушные каналы помогли снизить подъемную силу на передней оси.

  Мастера тщательно поработали и над стилизацией салона, чтобы сойти под классические «девятьсот одиннадцатые». В купе Singer DLS поставили кресла Recaro и уникальный руль Momo. Истинным украшением интерьера стал механизм переключения передач внутри центрального тоннеля.

  Более подробных сведений о динамических характеристиках представители бренда Singer не называют, как и цену переделанного купе. Эксперты считают, что каждая модель будет стоить не менее 1800000 долларов, ведь самые простые автомобили компании расходятся примерно за 300 тысяч долларов.




 Тем временем, компания Porsche завершает испытания нового 911 Speedster, тестовый прототип которого испытывают на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг.

Volkswagen Tharu: в сети появились первые изображения салона

Концепт Volkswagen Powerful Family SUV, который показали только в марте 2018 года в Пекине, готовится выйти на рынок в серийном образе нового кроссовера Tharu. Ранее немецкая компания рассекретила дизайн экстерьера, а также поделилась некоторыми деталями, а сейчас стали доступны первые фотографии салона.

 Фотошпионы — это враги и помощники на современном автомобильном рынке. Дело в том, что их естественное желание поскорее рассекретить автомобиль, но некоторые производители пользуются их желанием и выставляют свои прототипы для начала качественной и бесплатной тизерной рекламы. К сожалению нам никогда не удастся узнать, где фотографии были постановочными, а где действительно шпионские. Тем не менее они дают нам возможность посмотреть на модель до официального дебюта. На этот раз в сети опубликовали изображения салона будущего кроссовера Volkswagen Tharu, прототипом которого стал концепт Powerful Family SUV текущего года. Причем дизайн кузова серийной версии был рассекречен еще в апреле, а вот салон тщательно скрывался.  Напомним, что новый кроссовер в первую очередь строится для китайского рынка, там же и будет налажено производство. На другие рынки кроссовер выйдет позднее, а на какие именно пока неизвестно. В качестве основы будет взята модель Skoda Karoq, построенная на платформе MQB. Длина Volkswagen Tharu равна 4 453 мм, ширина – 1 841 мм, высота – 1 620 мм, колесная база – 2 680 мм.  По фотографиям видно, что интерьер получит собственный дизайн с интегрированным в центральную консоль дисплеем информационно-развлекательной системы, а также аналоговой панелью приборов. К сожалению фотографии не высокого качества и не способны продемонстрировать все детали интерьера.  Моторы китайской версии Tharu достались от кросса Skoda: бензиновые «турбочетверки» 1.2 TSI и 1.4 TSI с отдачей в 116 и 150 л.с. соответственно. Ожидается, что новинка VW получит семиступенчатый «робот» DSG. У Karoq в Китае нет полноприводного варианта, так что и Tharu на «поднебесном» рынке, вероятно, также будет доступен только с передним приводом.   Тем временем Volkswagen подготовил для своих поклонников новый тизер с участием кроссовера Volkswagen T-Cross. Из-за компактных габаритов эта модель может стать серьезным конкурентом Nissan Juke.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+