Российские автолюбители предпочли почти 260 тысяч пикапов. «Десятка» самых востребованных
Эксперты, специализирующиеся на автомобильном рынке России, пересчитали ездящие по дорогам страны пикапы, а также составили рейтинг самых популярных из них.
По теме
Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», российские автолюбители по состоянию на 1 января 2018 года передвигаются на 259,3 тыс. пикапах. Такой результат составляет всего лишь 0,6% всего отечественного парка легковых машин.
Самым популярным транспортным средством в этом сегменте оказалось авто Toyota Hilux, на котором разъезжают 80 тысяч водителей. На эту модель приходится 31 процент всех пикапов, приобретенных в стране.
Модели Toyota Hilux уступает Mitsubishi L200, которых насчитывается 57 тысяч зарегистрированных экземпляров. Это 22 процента от общей доли рынка.
Замыкает тройку лидеров отечественный УАЗ «Пикап», который решили приобрести 25,8 тыс. россиян. На этого представителя нашего автопрома приходится десятая часть парка пикапов в стране.
Помимо вышеназванных моделей, в «десятку» самых продаваемых пикапов в России также входят: Volkswagen Amarok, который предпочли 15,2 тыс. автолюбителей, SsangYong Actyon Sports с результатом в 12,7 тыс. проданных экземпляров, Ford Ranger, представленный в количестве 11,8 тыс. машин.
От последнего немного отстает иномарка Nissan Navara, разошедшаяся тиражом в 11,4 тыс. автомобилей. Nissan Pickup представлен в количестве 6,7 тыс. экземпляров. Замыкает «десятку» Toyota Tundra с результатом в 5,6 тыс. экземпляров.
Напомним, что накануне, 12 июля, в дилерских центрах Ульяновского автомобильного завода начались первые продажи обновленной версии легкого коммерческого автомобиля УАЗ «Профи» - промтоварный фургон. Грузовик стал экономичнее, экологичнее и гораздо мощнее.