Российские автолюбители предпочли почти 260 тысяч пикапов. «Десятка» самых востребованных

Эксперты, специализирующиеся на автомобильном рынке России, пересчитали ездящие по дорогам страны пикапы, а также составили рейтинг самых популярных из них.

Комментировать
Поделиться:
Российские автолюбители предпочли почти 260 тысяч пикапов. «Десятка» самых востребованных

Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», российские автолюбители по состоянию на 1 января 2018 года передвигаются на 259,3 тыс. пикапах. Такой результат составляет всего лишь 0,6% всего отечественного парка легковых машин.

  Самым популярным транспортным средством в этом сегменте оказалось авто Toyota Hilux, на котором разъезжают 80 тысяч водителей. На эту модель приходится 31 процент всех пикапов, приобретенных в стране.

  Модели Toyota Hilux уступает Mitsubishi L200, которых насчитывается 57 тысяч зарегистрированных экземпляров. Это 22 процента от общей доли рынка.




Замыкает тройку лидеров отечественный УАЗ «Пикап», который решили приобрести  25,8 тыс. россиян. На этого представителя нашего автопрома приходится десятая часть парка пикапов в стране. 

  Помимо вышеназванных моделей, в «десятку» самых продаваемых пикапов в России также входят: Volkswagen Amarok, который предпочли 15,2 тыс. автолюбителей, SsangYong Actyon Sports с результатом в 12,7 тыс. проданных экземпляров, Ford Ranger, представленный в количестве 11,8 тыс. машин.

 От последнего немного отстает иномарка Nissan Navara, разошедшаяся тиражом в 11,4 тыс. автомобилей. Nissan Pickup представлен в количестве 6,7 тыс. экземпляров. Замыкает «десятку» Toyota Tundra с результатом в 5,6 тыс. экземпляров.



  Напомним, что накануне, 12 июля, в дилерских центрах Ульяновского автомобильного завода начались первые продажи обновленной версии легкого коммерческого автомобиля УАЗ «Профи» - промтоварный фургон. Грузовик стал экономичнее, экологичнее и гораздо мощнее. 

Ford показал новый Mustang в образе американского истребителя Второй мировой войны

Ford Mustang GT Eagle Squadron – это новая модификация американского спорткара, подготовленная специально для Фестиваля скорости в Гудвуде, и посвященная военным летчикам, участвовавшим во Второй мировой войне. Окраска автомобиля напоминает истребители того времени.

 Специальная версия Ford Mustang GT в единственном экземпляре будет представлена на днях в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. Новинка получила название Eagle Squadron, по которому сразу ясно, что автомобиль посвящен военным летчикам. Причем рассекреченная спецверсия явно демонстрирует это своей окраской кузова.  По официальным фотографиям видно, что Mustang получит окраску в камуфляжном стиле истребителей времен Второй мировой войны с серо-зеленными оттенками и желтыми элементами. Особенностью автомобиля станет само его существование, силовой агрегат, а также продажа единственного экземпляра на благотворительном аукционе. Все вырученные деньги будут потрачены на финансирование развивающих программ для молодежи.  Под капотом нового «монстра» скрывается пятилитровый мотор V8 от компании Ford, оснащенный мощным механическим компрессором Ford Performance. Максимальная мощность силового агрегата составит 700 лошадиных сил. Тип трансмиссии пока не раскрывается. С одинаковым успехом может быть установлена «механика» и «автомат».  Кузов автомобиля был значительно переработан и получил уникальный комплект кузовного обвеса из карбонового волокна, включающий расширители арок, передний и задний бампер, спойлер, и накладки на пороги. Помимо этого автомобиль получил перенастроенную фирменную подвеску Tactical Performance для улучшения управляемости.  К сожалению в компании пока не рассказывают динамические характеристики будущей новинки. Но мы предполагаем, что разгон до первой «сотни» займет 3,2-3,5 секунды, а максимальная скорость может вплотную подойти к отметке в 300 км/ч. Причем стандартная версия способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.  Тем временем для России представлена новая версия Ford Mondeo, которая получила возможность установки системы контроля за слепыми зонами, ассистентов парковки, а также светодиодную головную оптику.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+