Российские автолюбители предпочли почти 260 тысяч пикапов. «Десятка» самых востребованных
Эксперты, специализирующиеся на автомобильном рынке России, пересчитали ездящие по дорогам страны пикапы, а также составили рейтинг самых популярных из них.
Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», российские автолюбители по состоянию на 1 января 2018 года передвигаются на 259,3 тыс. пикапах. Такой результат составляет всего лишь 0,6% всего отечественного парка легковых машин.
Самым популярным транспортным средством в этом сегменте оказалось авто Toyota Hilux, на котором разъезжают 80 тысяч водителей. На эту модель приходится 31 процент всех пикапов, приобретенных в стране.
Модели Toyota Hilux уступает Mitsubishi L200, которых насчитывается 57 тысяч зарегистрированных экземпляров. Это 22 процента от общей доли рынка.
Помимо вышеназванных моделей, в «десятку» самых продаваемых пикапов в России также входят: Volkswagen Amarok, который предпочли 15,2 тыс. автолюбителей, SsangYong Actyon Sports с результатом в 12,7 тыс. проданных экземпляров, Ford Ranger, представленный в количестве 11,8 тыс. машин.
От последнего немного отстает иномарка Nissan Navara, разошедшаяся тиражом в 11,4 тыс. автомобилей. Nissan Pickup представлен в количестве 6,7 тыс. экземпляров. Замыкает «десятку» Toyota Tundra с результатом в 5,6 тыс. экземпляров.
Напомним, что накануне, 12 июля, в дилерских центрах Ульяновского автомобильного завода начались первые продажи обновленной версии легкого коммерческого автомобиля УАЗ «Профи» - промтоварный фургон. Грузовик стал экономичнее, экологичнее и гораздо мощнее.