Bentley в честь столетия бренда выпустит 100 седанов Mulsanne с деталью 1930 года

Бренд Bentley удивит автолюбителей и коллекционеров выходом лимитированной спецверсии седанов Mulsanne. Их отличительной особенностью будет наличие деталей от машины Bentley 8 Litre 1930 года выпуска. Так британский автопроизводитель намерен напомнить о своем юбилее. Марке сто лет, поэтому будет выпущено аналогичное число уникальных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Bentley в честь столетия бренда выпустит 100 седанов Mulsanne с деталью 1930 года
За выпуск модели Bentley Mulsanne W.O. Edition by Mulliner взялось тюнинг-ателье Mulliner. Мастера возьмут за основу для спецверсии одну из трех модификаций автомобиля по выбору будущих владельцев.

 В базовой комплектации автомобиль выполнен в черном цвете кузова. У него будут черные колесные диски, хромированная полоса на капоте и особое оформление фирменного маскота на решетке радиатора. При желании клиенты смогут выбрать и другие цветовые решения.

 В интерьере присутствуют дерево и кожа, и никакой пластмассы. А для пассажиров сзади предусмотрен мини-бар, который украшен деревянной мозаикой из алюминия и четырех сортов дерева, изображающая решетку радиатора и фару Bentley 8 Litre. В отсеке для бокалов, который находится между креслами второго ряда, помещен кусочек коленчатого вала от раритетного «Бентли» 1930 года. 



 Отделение под фужеры изготовлено из дерева четырех пород, алюминия и шлифованного металла. Также коллекционерам понравится копия подписи основателя бренда Уолтера Оуэна Бентли  
 
 Отметим, что модель Bentley 8 Litre оказалась последним седаном, спроектированным Уолтером Оуэном Бентли. Он создал модель класса Gran Turismo, которая комплектовалась 8-литровым 6-цилиндровым двигателем. Господин Бентли сам ездил на этой модели, но уже через год эксплуатации решил поменять автомобиль. И только двенадцать лет назад компания Bentley выкупила уникальный экземпляр и решила заняться его реставрацией. 

Bentley Mulsanne W.O. Edition by Mulliner будет доступен для продажи в год 100-летия бренда, то есть в 2019 году. Стоимость коллекционного издания пока не уточняется.



Напомним, компания Bentley намерена установить новый рекорд в рамках ежегодных соревнований Pikes Peak International Hill Climb (PPIHC). Для этого была построена специальная версия кроссовера Bentayga, которая «похудела» на 300 кг относительно серийной версии.

Кроссовер Maserati Levante получил версию GTS с «представительским» характером

Вслед за дебютом в марте 2018 года экстремальной модификации кроссовера Maserati Levante Trofeo, оснащенной турбомотором V8 с мощностью до 590 лошадиных сил, компания в противовес представляет новую версию GTS с более покладистым характером.

 Если в марте текущего года компания Maserati показала самую заряженную версию кроссовера Levante Trofeo, предназначенную исключительно для максимальной скорости, то сейчас можно взглянуть на «статусную» модификацию GTS. Причем разница между автомобилями заключается исключительно в настройках электронных компонентов, и в некоторых декоративных элементах.  Под капотом у двух моделей под капотом установлен 3,8-литровый мотор V8, однако разница в мощности составляет 40 лошадиных сил — 550 сил у новинки против 590 «лошадей» у Trofeo. Причем максимальный крутящий момент остался на прежнем уровне, и в двух вариантах составляет 730 Нм крутящего момента.  В паре с мотором также устанавливается аналогичная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней от компании ZF, а также фирменная система полного привода. Однако их работа настроены на более спокойную и комфортную эксплуатацию. Launch control и экстремальный ездовой режим Corsa (по итальянски - «гонка»), которые есть у Levante Trofeo, версии GTS не положены.  Разумеется, что снижение мощности и изменение настроек как трансмиссии, так и подвески повлияли на скорость. Теперь Maserati Levante GTS разгоняется до первой «сотни» всего за 4,2 секунды, против 3,9 секунды у «заряженной» версии. Максимальная скорость также уменьшилась и теперь ниже на 8 км/ч (292 км/ч максимальная отметка). Однако в комплекте с измененными настройками пневмоподвески, автомобиль стал гораздо комфортнее, и более подходит для ежедневной городской эксплуатации. В дизайне автомобили практически не отличимы, и вся разница заключается в пересмотренном заднем диффузоре, на порогах не хватает накладок, а еще отличается дизайн колес, хотя посадочный диаметр такой же (22 дюйма). В салоне различий нет: заказчик волен выбрать отделку для любой версии. Стоимость пока не сообщается.  Тем временем Maserati, как и остальные компании входящие в состав концерна FCA, имеет грандиозные планы на ближайшее будущее. Так, уже в течение ближайших пяти лет будет представлено пять новых моделей, в том числе электрифицированных.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+