Toyota отзывает на ремонт более 270 иномарок в России

Японский производитель Toyota объявил о решении отозвать в России 275 своих автомобилей. На этот раз речь идет о неполадках в моделях Alphard и Highlander, которые были выпущены с октября 2017 года по февраль. Такую новость обнародовала пресс-служба Росстандарта.

Комментировать
Поделиться:
Toyota отзывает на ремонт более 270 иномарок в России

  Как сообщается в релизе ведомства, 271 экземпляр Alphard отзывается из-за существующей вероятности падения напряжения при запуске двигателя во время работы системы Старт/Стоп. Представители бренда намерены перепрограммировать электронный блок управления электрическим стояночным тормозом.

  Также под отзыв попали четыре экземпляра Toyota Highlander. В них обнаружили неисправный компонент вакуумного насоса. Эта неполадка может стать причиной прекращения усилия при торможении, включению сигнальных ламп, а также появлению предупреждающего сообщения на дисплее приборного щитка.

maxresdefault.jpg

 Автовладельцев этих иномарок попросят доставить свой транспорт в ближайший сервисный центр бренда, чтобы произвести замену вакуумного насоса на новый.

В прошлом году автоконцерн Toyota массово отзывал пикапы Hilux, проданные российским водителям. На тот момент из-за возможного дефекта подушек безопасности пришлось ремонтировать 9 310 иномарок, проданных в период с 2 сентября 2011 года по 28 ноября 2014 года

interer-Toyota-Alphard-2016.jpg
 
 Накануне, 11 июля, стало известно, что в России будут отозваны 6510 иномарок Jeep и Chrysler, проданных в салонах официальных дилеров с 2003 по 2015 год. Так, у иномарки Jeep Liberty может появиться коррозия на нижних рычагах задней подвески, что поспособствует образованию трещин и ухудшению управляемости машиной.

В Индии выпустили последний экземпляр самой дешевой малометражки в мире Tata Nano

Индийский бренд принял решение прекратить выпуск мини-автомобиля Tata Nano, самого дешевого из имеющихся в мире. При переводе на рубли его цена стартует от 215 тысяч. Однако его дешевизна, не помогла производителю добиться хороших продаж. Оказалось, что малометражка абсолютно никому не нужна.

  Машина Tata Nano была впервые выпущена десять лет назад и стала мировой сенсацией из-за своей дешевизны. Концерн Tata Motors нацелился завоевать признание автолюбителей со всего мира и продавать эту модель миллионными тиражами. Однако что-то пошло не так. Какова цена, таков оказался и уровень комфорта. Кроме того, поездки на таком автомобиле не соответствовали всем требованиям безопасности. Из-за таких значительных недоработок мини-авто Nano встало в один ряд с тяжелыми квадроциклами, которые считаются весьма конкурентоспособными не только в странах Европы, но и Азии.  В Индии Tata Nano пыталась «выжить» и вытеснить квадроциклы, трехколесные мотороллеры, которые были и дешевле Таты, и практичнее, особенно в теплом климате этой южной страны. В июне 2018 года бренд Tata выпустил с конвейера всего один хэтчбек Nano, в то время как год назад произвел  275 экземпляров. Автоконцерн решил, что 2018 год станет последним для дешевой малометражки  В настоящее время машина еще находится в продаже. Самая доступная версия XE с 38-сильным 624-кубовым мотором и 4-ступенчатой ручной коробкой обойдется в 236 447 рупий (215 тысяч рублей по текущему курсу). За эту сумму предлагается «пустой» автомобиль, в нем отсутствуют системы комфорта и безопасности.   Топ-версия XTA реализуется за 334 768 рупий (около 305 тысяч рублей). Производитель добавил ей роботизированную 5-ступенчатую коробку передач, улучшенный дизайн экстерьера и интерьера, электроусилитель руля, центральный замок с Д/У, печку и кондиционер, противотуманные фары, электропривод передних стеклоподъемников, аудиосистему с CD/MP3-проигрывателем и Bluetooth-модулем для подключения смартфонов, розетку на 12 вольт. Малометражка способна разгоняться до 105 км/ч. Это максимальная скорость, которую она может «выжать». Однако сколько секунд или даже минут понадобиться, чтобы набрать «сотню», Tata не указывает. Объем багажника автомобиля составляет 94 литра, топливного бака — 24 литра. Эксплуатировать эту машинку нужно очень аккуратно, иначе аварии она не переживет, как, впрочем, и ее автовладелец.  В итоге получается, что именно из-за идеи сверхбюджетного автомобиля страдает безопасность пассажиров. Примерно за эти же деньги можно приобрести индийский Renault Kwid, цена за который стартует от 266 700 рупий (240 тысяч рублей). Но и он не обеспечит должный уровень безопасности во время поездок. Nano не намного дешевле собрата, но по сравнению с ним выглядит действительно убого. Даже на местном рынке этот автомобиль оказался не востребован.     Напомним, что автопроизводитель Tata раскрыл имя своего нового кроссовера и опубликовал в Сети тизеры готовящейся модели. Автомобиль ожидают увидеть в салонах уже в 2019 году. «Паркетник» получил название Harrier.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+