Экс-технолог Tesla обвинил автоконцерн в использовании опасных деталей

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) получила заявление от бывшего сотрудника автоконцерна Tesla Мартина Триппа, лишившегося работы 19 июня.

Комментировать
Поделиться:
Экс-технолог Tesla обвинил автоконцерн в использовании опасных деталей

Технолог утверждает, что его бывший работодатель вводит своих инвесторов в заблуждение и использует опасные батареи при сборке электромобилей. Об этом сообщил изданию The Washington Post адвокат экс-технолога Tesla.

  Трип утверждает, что компания Tesla заставляла сотрудников при сборке электромобилей устанавливать батареи с браком и вышедшие из строя детали. Также, автопроизводитель на протяжении нескольких месяцев завышал на 44% данные о количестве выпускаемых машин Model 3.

  В свою очередь, руководство бренда Tesla отрицает все выдвинутые обвинения и еще в июне подало иск о клевете в Федеральный суд штата Невада. Фирма обвинила экс-технолога в создании вирусного программного обеспечения с целью взломать операционную систему Tesla и украсть конфиденциальные данные предприятия. Представители бренда подчеркнули, что Трипп «слил» несколько гигабайт ценных данных конкурентам.



Помощник генпрокурора штата Нью-Йорк Стюарт Мейснер высказал по этому поводу мнение, что автоконцерн мог подать иск против Триппа, чтобы опорочить его и заставить не раскрывать секретные операции. 

  Американец Мартин Трипп трудился на предприятии в должности технического специалиста с октября 2017 года. Руководство посчитало, что этот сотрудник не справляется со своими обязанностями и в мае 2018 года перевело его на другую должность. Трип стал возмущаться, что усугубило конфликт. В итоге 19 июня специалист окончательно лишился работы.

 В настоящее время расследование дела продолжается. Автоконцерн нацелен добиться от бывшего сотрудника выплат компенсации.
  

 Ранее наше издание сообщало, что Tesla принял решение повысить стоимость моделей Model S и X на китайском рынке более чем на 20 тысяч долларов. Это ответный удар после введения Китаем пошлин на импорт товаров из США, в том числе и на электромобили.

Opel решил отойти от сложных форм, разработав новый дизайн своих авто

Автоконцерн Opel определился с дизайном своих новых моделей. В первую очередь, интересный стилистический элемент под название «Vizor» получит следующее поколение Corsa.

 Cтилистическое решение «Vizor» станет украшением моделей Vauxhall и Opel. Так был назвал элемент, представляющий собой псевдорадиаторную решетку и головную оптику объединенные в единый элемент.  Руководство автоконцерна считает, что этот непревзойденный стиль станет решающим фактором в переходе бренда в состав французской группы PSA. Новый элемент можно будет увидеть на поколении хетчбэка Corsa, выход которого намечается в 2019 году.    Главный дизайнер Марк Адамс подчеркнул, что элемент «Vizor» станет воплощением желаний Vauxhall-Opel отойти от сложных форм и добиться «чистоты» в дизайне своих машин. Помимо всего прочего, Vizor стоит у истоков идеи по изготовлению полностью стеклянной приборной панели, имя которой Pure Panel.   Ранее наше издание писало, о том, что полностью электрическая версия хэтчбека Opel Corsa под названием eCorsa будет представлена в 2020 году. Именно к этому моменту автопроизводитель планирует представить и новое поколение обычной Corsa.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+