Opel решил отойти от сложных форм, разработав новый дизайн своих авто

Автоконцерн Opel определился с дизайном своих новых моделей. В первую очередь, интересный стилистический элемент под название «Vizor» получит следующее поколение Corsa.

Комментировать
Поделиться:
Opel решил отойти от сложных форм, разработав новый дизайн своих авто
 Cтилистическое решение «Vizor» станет украшением моделей Vauxhall и Opel. Так был назвал элемент, представляющий собой псевдорадиаторную решетку и головную оптику объединенные в единый элемент.  Руководство автоконцерна считает, что этот непревзойденный стиль станет решающим фактором в переходе бренда в состав французской группы PSA.

Новый элемент можно будет увидеть на поколении хетчбэка Corsa, выход которого намечается в 2019 году. 

  Главный дизайнер Марк Адамс подчеркнул, что элемент «Vizor» станет воплощением желаний Vauxhall-Opel отойти от сложных форм и добиться «чистоты» в дизайне своих машин. Помимо всего прочего, Vizor стоит у истоков идеи по изготовлению полностью стеклянной приборной панели, имя которой Pure Panel.

650_d6ecf7b2ff8d5465ee958a3bf275ac25_713415e401e3cb504e3e9ddf7f129055.jpg

  Ранее наше издание писало, о том, что полностью электрическая версия хэтчбека Opel Corsa под названием eCorsa будет представлена в 2020 году. Именно к этому моменту автопроизводитель планирует представить и новое поколение обычной Corsa.

В России подорожали автомобили Peugeot

Регулярный мониторинг цен на новые авто, проводимый аналитиками агентства «АВТОСТАТ», показал удорожание еще одного зарубежного бренда. На 26 – 40 тыс.рублей подорожали все комплектации четырех моделей Peugeot: кроссоверы 2008, 3008 и 5008 и универсал Partner Tepee.

 На 26 тысяч прибавился в стоимости компакт-кросс 2008. Обновленная цена на версию Active с 1,2-литровым двигателем мощностью 110 л.с. составляет 1 млн 450 тыс. рублей., на Allure с таким же мотором – 1 млн 510 тыс. рублей. На 40 тысяч подорожал кроссовер 3008. Автомобиль в самой покупаемой комплектации Active c 1,6-литровым силовым агрегатом (150 л.с.) теперь обойдется поклонникам модели в 1 млн 819 тыс. рублей. А максимально укомплектованная GT-line, под капотом которой дизельный мотор объемом два литра и мощностью 150 л.с., теперь доступна за 2 млн 199 тыс. рублей.    Семейный кроссовер 5008 на семь мест – также подорожал на 40 тысяч. Базовая версия Active предлагается к продаже за 2 млн 19 тыс. рублей. Такое авто оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Комплектацию GT-line с двухлитровым дизелем (150 л.с.) можно приобрести за 2 млн 429 тыс. рублей. Вся моторная гамма кроссов комплектуется только с 6-ступенчатым «автоматом».  Французскому универсалу Partner Tepee повысили стоимость на 30 тысяч. Данная модель представлена одним мотором – 1,6 л, 120 л.с., 5-скоростная МКПП. Стоимость версии Active – 1 млн 388 тыс. рублей, версии Allure – 1 млн 500 тыс. рублей.  Эксперты отмечают, что прошлое подорожание состоялось в мае 2018 года (на 10 – 30 тыс. руб.). Если говорить о продажах, то за первые шесть месяцев 2018 года автомобилей Peugeot удалось реализовать 2 995 единиц. В сравнении с 2017 годом показатель вырос на 33%.    Напомним, что стоимость российских автомобилей повысила и немецкая марка Mercedes-Benz. Здесь удорожание затронуло семейство GLC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+