Российский изобретатель встроил классический Mercedes-Benz S500 в грузовик ГАЗ

Автолюбитель из России решил переделать классический седан Mercedes-Benz S500. После множественных манипуляций получился внедорожник в версии G500 4x4.

Комментировать
Поделиться:
Российский изобретатель встроил классический Mercedes-Benz S500 в грузовик ГАЗ
 Талантливый изобретатель решил объединить 28-летний автомобиль W140 S500 и военный грузовик ГАЗ-66 в хардкорную установку, способную проехать по любому бездорожью. Он приделал шасси седану Mercedes от российского военного грузовика ГАЗ-66.

 Изобретатель сделал подробный отчет о процессе превращения «классики» в «монстра». Автору модели в прямом смысле пришлось встраивать «Мерседес» в ГАЗ.

В трансмиссию вошли запасные части от немецкого авто, в том числе и 5,0-литровый мотор V8 мощностью 320 лошадиных сил и автоматическая коробка передач

12.jpg

 Когда автолюбитель достиг желаемого результата, он снял ролик, как машина проезжает сквозь воду и пробивает глубокий снег. Очевидно, что машине сложно где-либо застрять.

 Напомним, что немецкий автоконцерн готовит новую версию представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Фотошпионы выложили в Сеть порцию фотографий. К большому сожалению, на данный момент нет возможности получить представление о новом экстерьере немецкого седана представительского класса – камуфляжа все еще достаточно много.

Volkswagen начал производство кроссовера Tayron на китайском заводе

Автоконцерн Volkswagen запустил серийное производство среднеразмерного кроссовера Tayron. Сборка происходит на совместном предприятии FAW и Volkswagen в Китае.

  Немецкая новинка была представлена в марте 2018 года в рамках автосалона в Пекине. Это был прототип, названный Advanced Mid-Size SUV. Ожидается, что серийное авто займет в модельном ряду марки в Китае место между Volkswagen Tiguan L и Teramont.  Выпускаемые с конвейера автомобили будут производиться с турбированным двигателем объемом 2,0 литра мощностью 186 или 220 лошадиных сил, в паре с которым работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG с двойным сцеплением. Volkswagen Tayron получил полностью светодиодную оптику, систему курсовой устойчивости, максимальные 9 подушек безопасности, систему старт/стоп двигателя, стеклянную крышу с люком, климатическую систему с разделением на 2 зоны и многое другое    На китайский авторынок новый Volkswagen Tayron поступит в продажу осенью этого года.   Тем временем, Росстандарт выяснил, что некоторые автомобили концерна Volkswagen имеют некоторый шанс на повреждение замков ремней безопасности на втором ряду сидений. Это привело к необходимости срочного отзыва около 1 174 кроссоверов Teramont.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+