Audi Q3 второго поколения тестируют на дорогах России

Фотошпионы запечатлели в камуфляже кроссовер Audi Q3 второго поколения. Готовящаяся поступить в массовое производство мировая премьера попалась в объектив фотокамеры на одной из российских трасс. В Сеть получившиеся кадры выложил Давид Межунц.

Комментировать
Поделиться:
Audi Q3 второго поколения тестируют на дорогах России
 Автолюбители ждут, что презентация нового Q3 будет организована в рамках Парижского автосалона в октябре 2018 года. Не исключено также, что онлайн-знакомство с этой иномаркой состоится еще до начала осени.

 По предварительной информации, Audi Q3 второго поколения получит платформу MQB, а не «тележку» PQ35. «Паркетник» оказался крупнее своего предшественника, не смотря на это, вес кроссовера удалось снизить на полцентнера.

  По данным издания kolesa.ru, в линейку моторов второго Q3, вероятно, включат усовершенствованные версии бензинового 2.0 TFSI и дизеля 2.0 TDI, а также «турбочетверку» 1.5 TSI семейства EA 211 evo, которая заменит собой мотор 1.4. Audi Q3 будет представлена в «заряженных» вариантах: «паркетнику» SQ3 присвоят двухлитровую «турбочетверку» с отдачей примерно в 310 лошадиных сил. RS Q3 могут снабдить турбированным пятицилиндровым мотором 2.5 мощностью около 400 лошадиных сил. Также ожидаются гибридный и полностью электрический варианты.



 На данный момент Audi Q3 первого поколения в России можно приобрести со 150-сильным мотором 1.4 TFSI, двигателями 2.0 TFSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (184 л.с.). Стоимость машины стартует от 1 985 000 рублей.

 Помимо обновленного Q3 в России «рассекретили» еще и новый универсал Audi. Вероятно, это A6 Avant последнего поколения. В Германии автомобиль можно купить у дилеров в версиях 45 TDI и 50 TDI, имеющих турбодизель V6 3.0. У первой мотор набирает мощность в 231 лошадиную силу, второй – 286 лошадиных сил. У варианта модели с дизелем есть постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Автолюбители с нетерпением ждут продаж модели A6 Avant 55 TFSI с бензиновым турбомотором V6 3.0 (340 л.с.) и полноприводной трансмиссией quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, а также A6 Avant 40 TDI с двухлитровой «четверкой»

  Обновленный седан A6 получит те же моторные характеристики. В России предыдущий универсал Audi A6 Avant продается с моторами 1.8 TFSI (190 л.с.), 2.0 TFSI (249 л.с.), 3.0 TFSI (333 л.с.), а также с 2.0 TDI (190 л.с.). В автосалонах иномарку можно найти с ценником от 2 740 000 рублей.



 Также появилась информация о том, что первые поставки нового, флагманского кроссовера Audi Q8 в Германии начнутся в августе 2018. Начальная версия модели будет стоит 76 300 евро или 5 642 003 рублей.

LADA Priora останется на конвейере еще до конца 2019 года

Несмотря на то, что ранее были раскрыты производственные планы компании АвтоВАЗ, в которых модель LADA Priora уже не значилась, в базе Росстандарта появился новый ОТТС. Модель получила небольшое обновление и продление сертификации до 6 декабря 2019 года.

 Еще в мае текущего года одним из топ-менеджеров дилерской сети АвтоВАЗа была раскрыта информация по производственному плану на июль месяц. В данном плане отсутствовала модель LADA Priora, что говорило о снятии модели с производства. Однако сейчас появилась информация, опровергающая предыдущие выводы.  Так, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) зарегистрировало новый сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Таким образом, компания АвтоВАЗ сертифицировала обновленную версию LADA Priora, которая будет оснащаться прежними моторами с новыми форсунками от Continental или Delphi. Эти изменения теперь позволяют заправлять автомобиль бензином АМ-92.  Как и прежде, представители компании АвтоВАЗ пока не готовы сообщать какие-либо подробности. По всей вероятности, ближайшие планы компании будут полностью или частично раскрыты в рамках предстоящего Московского автосалона в конце августа. Одновременно с этим должна была прекратиться сборка Kalina и Granta, на смену которым придут обновленные автомобили с X-дизайном: машины получат новую переднюю часть кузова с бамперами, фарами и радиаторной решеткой, как у Vesta.  Тем временем АвтоВАЗ собирается модифицировать собственный 1,8-литровый мотор, который будет устанавливаться на новой версии LADA Vesta. Предварительно известно, что будет добавлено 14 лошадиных сил и 5 Нм крутящего момента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+