Бренд KIA предпочел каждый восьмой корпоративный клиент

В России сотрудники юридических фирм в июне получили в пользование 2 442 иномарки бренда KIA. Такой результат составляет 12,3% от общих продаж марки. Об этом сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
Бренд KIA предпочел каждый восьмой корпоративный клиент

По подсчетам экспертов, всего с января по июнь 2018 года в пользование корпоративным клиентам было передано 13 972 автомобиля KIA. Это 12,6% от всего объема продаж. Таким образом, на долю корпоративных сделок на данный момент приходится каждая восьмая иномарка KIA, реализованная официальными дилерами в России.

  Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» уточняют, что получившийся результат продаж соответствует общероссийскому уровню, так как корпоративные сделки занимают 13 процентов от объема продаж легковушек в автосалонах страны.

Всего за первое полугодие 2018 года представители бренда KIA продали 111213 авто, благодаря чему корейский автоконцерн сохраняет лидерство среди всех зарубежных брендов, присутствующих на отечественном рынке

kia_cerato.jpg

  Напомним, что бренд KIA анонсировал компактхетч Piccanro GT-Line, получивший под капот трехцилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1,0 литра.

Nissan Qashqai в июне получил приоритет по продажам авто японского бренда

В июне 2018 года у российских водителей наибольшую популярность среди автомобилей японского бренда Nissan получил паркетник Qashqai.

  По данным, предоставленным Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), официальные дилеры по итогам первого месяца лета смогли реализовать 2201 иномарку, продажи которой увеличились на 34,5%. С таким результатом она «подвинула» бывшего бестселлера Nissan X-Trail на второе место. В июне его предпочли 2080 автолюбителей. Результат продаж оказался на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.  На данный момент обе самых продаваемых модели Nissan занимают в ТОП-25 российских бестселлеров 22 и 23 места. Всего же дилеры японского автопрома в июне смогли пристроить 7 392 автомобиля в России. Это на 7 процентов выше достижений годичной давности. Согласно данным АЕБ, за полгода 2018 продажи новых иномарок Nissan в РФ составили 37 037 экземпляров, что свидетельствует о росте на 5 процентов   Напомним, что уже в августе начнется реализация новой версии Nissan Terra. Автомобиль впервые получит расширение моторной линейки, а также опциональный третий ряд сидений. Стоимость пока неизвестна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+